Реакция И/п На То Что Ты Из Клана Учиха

2.1K 54 5
                                    

Реакция И/п на то, что ты из клана Учиха

Предыстория :
Ты была из клана Учиха. Ты была такого де возраста, что и Саске. Не смотря на это, вы не были братом и сестрой. Вы даже не были знакомы.  С Итачи вы тоже не были  знакомы.
Той ночью, когда Итачи вырезал весь клан, ты сбежала из дома.
Тебе надоели все эти упрёки родителей по поводу и без. Вот по зтому ты решила сбежать. Потом ты узнала, что весь клан был убит. Ты нейким ВоЛшЕбНыМ образом узнала, что весь клан убил Итачи Учиха. Ты хотела отомстить этому человеку.
Когда ты подросла, то вместе с Саске ушла к Орочимару.

Так, пожалуй начнём)

                   |Наруто|
- получается,  ты сестра Саске даттэбайо - сказал блондин
- нет, мы просто из одного клана - ответила ты
- а, извини, просто вы так похожи - сказал Наруто пртщурившись
-я знаю- коротко ответила ты.
    Ну вообщем, ты более общительная чем  Саске, поэтому он может нормально с тобой общаться.

                     |Саске|
Когда вы познакомились, он не сразу поверил, что ты правда из клана Учиха. Но после того, как ты активировала шаринган, сразу убедился.
Вы начали хорошо общаться и вместе ушли к Орычу.
  После смерти Итачи ты всячески его поддерживала.
По секрету, ты ему нравишься)))

               |Какаши|
Когда он понял, что он будет учить ещё одну Учиху, видели бы его лицо. А так он считает тебя очень способной ученицей. Ты так же как и Наруто у него в любимчиках. Он не  рад тому, что ты так же, как и Саске ушла к Орочимару.

                 |Неджи |
После того, как он узнал, что ты из клана Учиха - сразу хотел с тобой сразиться. Ему интересно, что сильнее, его бъякуган или твой шаринган. А так вы неплохо поладили.

                       |Ли|
Он очень хотел с тобой сразиться. Когда он узнал, чтои Неджи тоже, то они подрались. Конечно же ты из разняла, но он тебе и прохожу не давал. Даже про Сакуру совсем забыл. А когда ты ушла, то у него была дЕпРеСсИя.

                 |Тен-тен|
Она немного удивилась, но её отношение к тебе не поменялось)))

                    |Гай|
Пытается свести тебя с Ли, но Неджи, Тен-тен и Какаги ему не дают.

                    |Ино|
Сначала думала, что вы с Саске брат и сестра, поэтому липла к тебе с расспросами о нём. А потом когда узнала, что вы просто из одного Клана и похожи, начала вас шипперить.

               |Шикамару|
Однажды вы с ним играли в шоги ( или как оно там). И он тебе проиграл, хотя очень старался выиграть. Он был в шоке, как и остальные, ведь никто ещё не обыгрывал его в шоги. А так считает тебя хорошим собеседником.

             |Чоуджи|
Ему на тебя как-то всё равно (сорян)

            
              |Хината|
Вы с ней неплохо поладили. Была огорчён после твоего ухода из деревни

                 |Киба|
Ты понравилась молодому собачнику. Он всеми силами пытался вернуть тебя в деревню, но не получилось ( фортуна просто повернулась к нему жопрй, вот и всё). После того, как ты подросла и стала женственнее, влюбился ещё больше. Ревнует тебя к Саске, ведь вы постоянно ходите вместе

              |Шино|
Ему как-то всё равно✨

             |Гаара|
Его огорчил твой уход из деревни. Ты ему нравишься, поэтому он тебя часто ревнует к Саске.

  
             |Темари|
Она знала это, ведь вы давно дружите. Она считает тебя самой ахуенной из всех, кого она знает (сори за мат, просто так оно и есть)

            | Канкуро|
Честно, то ему жемчужно насрать✨



__________________________________Извиняюсь за такие маленькие главы, просто началась школа и все дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________
Извиняюсь за такие маленькие главы, просто началась школа и все дела.
Кст, автор сегодня будет создавать тульпу своего краша :3

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя