Реакция И/п На То, Что Т/и Обладает Замкнутым И Сложным Характером

1.4K 46 4
                                    


Реакция И/п на то, что Т/и обладает замкнутым и сложным характером

Наруто
Пытается всё время тебя рпзвеселить, но все его попытки разбиваются об твой игнор. Но он ни за что не отступит и будет спосотвпвать

Саске
У вас полная идиллия. У тебя сложный и заменутый характер - у него тоже. Ему  бы хотелось, чтобы ты хоть чуть - чуть была расерепощённой. Вместе с Наруто будет тебе помогать.

Сакура
Ты её подбешиваешь таким.
Но в некоторые моменты она понимает, что тебе одиноко.

Какаши
Его конечно огорчает, то что его ученица замкнутая, на то что у тебя сложный характер - он не обращает внимания. Может тебя выслушать и помочь в любую минуту.

Ино
Может тебе помочь. Для неё ты - номер 1. Можешь за себя постоять, но она не замечает обратную сторону твоего характера - замкнутость.

Шикамару
Ему конечно не приятны твои колкие фразочки как в его сторону, так и в сторону остальных. Но в душе он понимает, что тебе одиноко.

Чоджи
Часто обижается на твои колкие фразы и шуточки.

Неджи
Ему конечно не нравится твой характер, но это не отрицает тот факт, что ты ему симпатична.

Тен-тен
Выслушает и поддержит всегда. Она одна из тех людей, которым ты можешь открыться.

Ли
Он тебя побаивается

Хината
До жути тебя боится, но в душе ей жаль тебя, ведь ты одинока

Киба
Ему побарабану на твой сложный характер, ты ему всё равно нравишься, ему хочется, чтобы ты была не столь замкнута

Шино
Ему всё равно

Гаара
У него тоже характер не сахар - но вы понимаете друг друга.

Темари
Вы всегда вместе. Тот самый токсичный дуэт. Можете излить друг другу душу. Всегда поддерживаете и заступаетесь друг за друга. Вообщем, понятно, что вы лп.

Канкуро
Ему посрать

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя