Заказик с Неджи и Гаарой)
|Неджи|
Вы с ним не очень поладали. Дело в том, что тебя раздражало гордость и гейнон высокомерие Неджи, но в то же время он тебя привлекал. Как бы ты не старалась скрыть свои чувства, твоя лучшая подруга - Тен-тен всё равно поняла. Она начала тебя шипперить с Неджи. Ты иногда краснела, но быстро скрывала свой румянец. Вот однажды наш мегв шиппер, а именно Тен-тен толкнула на тебя Неджи. Вот он падает на тебя, и ваши губы соприкасаются. Вы быстренько оба вскочил и покраснели. Ты посмотрела на Тен-тен гневным взглядом, всё ещё краснея. А она стояла и улыбалась, довольная своей проделанной работой.
После того случая, ты начала ловить на себе долгие взгляды Неджи)
Видно, что ты ему не безразлична)))|Гаара|
Выыбли достаточно хорошими друзьями. Ты была помощником Гаары. Так же ты хорошо поладила с Ьемари и Канкуро. С Темари вы стали лучшими подругами. Она почитала, что ты отлично смотришься с Гаарой.Своим шипперством она смущала тебя и Гаары. Жедо в том, что он тебе нравился не как друг, а как парень. Но ты не знала, взаимны ли твои чувства.
Вот однажды вы с Гаарой вышли из резиденции и направились к воротам деревни. В Суну должны были передать важные свитки ( допустим). Во вы неспеша идёте. Болтаеье на свободную тему. И вот тебя спрашивает Гаара:
- Т/и, а тебе кто нибудь нравится?
- ну.. - начала было ты - вообще-то да (///). А тебе? - ты не успела договорить потому, что тебя поцеловали. Ты немного опешила от таких действий, но на поцелуй ответила.
-Т/и, я люблю тебя - начал Гаара
- я тебя тоже) - ответила ты.
Так у вас и завязалиись отношения))))___________________________________
Извиняюсь, за то, что так долго отсутствовала. Просто у автора 2 смена 🤧🤍
Всех люблю 👼🏻💕👼🏻💕👼🏻💕👼🏻