Реакция И/п На То Что У Т/и Большая 🍒

1.9K 79 7
                                    

!!! В этой реакции только мальчики!!! Извините, но с девочками ничего не придумала.

Пока что тут только Наруто и Саске, так как это экспериментальная глава. Если вам понравится подобная реакция, то напишите с каким  бы персонажем вы хотели такую реакцию.

Наруто
Ты шла в резиденцию хокаге, как вдруг из-за двери выскакивает Наруто. Дело в том , что он пришёл к Цунаде выпрашивать миссию
И после долгих просьб и мольбы отчаянная Цунаде дала ему миссию,вот Наурто и побежад на радостях. В этой миссии Наруто должен был перенести важные бумаги в Суну. Вместе с ним отправятся пару человек из отряда АНБУ.
    Вот выскочил Наруто и врезался в тебя. Вы упали и получилось так, что он упал тебе лицом прямо на грудь(а у тебя она больше среднего). И вот вы резео вскакиваете. Оба красные как раки.
- и...извини, Т..т/и-чан- произнёс Наруто заикаясь и краснея
- да н... ничего-произнесла ты так же краснея-я пожалуй пойду... - сказала ты  - пока
-ага, пока-сказал Наруто.

    Вы решили не вспоминать эту ситуацию, но на протяжении некоторого времени вы оба краснели.

Саске
События происходили на тренеровке. Какаши-сенсей решил собрать всю 7 команду и потренероваться. Каждый сначала дрался по парам:
-Наруто и Саске (капец, Какаши - сенесей, они де друг друга нахер прибьют)
-Т/и и Сакура.
Но полсе тгот, как Какаши подумал что Наруто и Саске поубивают друг друга( а нет, молодец, додумался), он решил, что Саске ч Т/и, а Наруто с Сакурой.
    Вот бой начался. Вы бились на равных, даде не смотря на то, что ты девушка. Никто из вас не зотел уступать.
Вот боц подходит к концу. И вот вас толкает Наруто. Он сделал жто "случайно", ведь знал, что вы друг другу нравитесь и решил сделать первый шаг для начала ваших с Саске отношений. И вот вы падаете. Ты сватилась за Саске чтобы не упасть.  Получилось что Саске упал тебе лицом на грудь. Видели бы вы лицо Сакуры.
-  т...ты не ушибся?... - робко спрашиваешь ты при этом краснея
- ты смеёшься? Как тут можнг ушибиться? - ответил юноша.
Вы оба встали, а Наруто смотрел на вас с довольным лицом. Тем временем Сакура вся побледнела. Хорошо, что Какаши этого не видел (он как обычно читал свою книгу).
   После этого случая вы  с Саске начали лучше общаться и решили больше не вспоминать эту историю. Но поначалу вы всё равно краснели. Теперь он хочет чтобы ты была его девушкой

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя