История С Саске|ЗАКАЗ

1.8K 59 5
                                    

Надеюсь, что правильно поняла)))

  Ты была из клана Мацураси (допустим). У тебя были длинные волосы (цвет можешь выбрать сама), большие глаза, густые чёрные реснички и пухленькие губки.
Тебе было 5 лет , и вы со своей мамой пошли в гости к её старой знакомой. Когда вы пришли, то вас встретила женщина с чёрными глазами и длинными иссиня-чёрными волосами. Твоя мать представила тебя. Оказалось, что ту женщину звали Микото. Они с твоей мамой заболтались, и она заметила, что ты заскучала.

-мои сыновья должны скоро придти, поэтому ты можешь с ними погулять) - сказала Микото, на что твоя мама улыбнулась. Ты сразу удивилась потому, что услышала звуки закрывающийся двери. Микото представила тебя своим сыновьям - Итачи и Саске. С Саске вы неплохо поладили. А потом вы хорошо начали общаться в академии. После того, как Итачи вырезал весь клан, ты была единственной, кто поддержал Саске. Он мог доверять только тебе, ведь вы были очень близки. Ты всячески пыталась отговорить его от мести, но у тебя не получилось. Вы вместе  ушли к Орочимару.
  Ты выросла очень красивой девушкой, с острым умом и огромной силой.
  Саске тоже вырос. Он начал замечать, что чувствует бабочек в животе когда ты рядом. Он понял, что  влюбился в тебя, но не хотел воспринимать это как факт.
Его завораживали твои плавные движения. А красивая фигура и пышные формы лишь подливали масло в огонь.
Однажды после тренировки ты решила посидеть на улице. Был очень красивый закат, поэтому ты осталась. Ты решила пойти в поле. Ты удобно расположилась и начала смотреть на закат и думать о  своём.
С миссии возвращался Саске. Увидев тебя, он решил присоединиться. Он присел рядом с тобой. Из-за неожиданности ты вздрогнула.
-фу~ух, это ты - облегчённо произнесла девушка - не думала, что ты так быстро вернёшься...
- как видишь... - сказал Саске-давно ты тут сидишь?
- Неа, недавно пришла) - ответила ты
-вообщем.... Т/и.... Ты мне нравишься - сказал наследник клана Учиха, произнёс последние слова со скоростью звука.
Ты была немного шокирована, ведь тоже любила его, но ты думала, что это не взаимно.
-эт-то в-взаимно... - произнесла ты заикаясь.
Тебя втянули в требовательный поцелуй. Поцелуй был таким страстным и таким... Долгожданным...
Ты ответила на поцелуй.
Вы начали встречаться.
Ты не смогла спасти Итачи от смерти. Но ты всячески поддерживала Саске.
В Конохе тебя начала ещё больше ненавидеть Сакура. Раньше ты не только общалась с "её" Саске - куном и ушла с ним, так теперь ты встречаешься с "её" Саске.
Потом он сделал тебе предложение. У вас родилось 2 мальчика полностью похожих на папу и девочка с волосами папы, но с твоими глазами и чертами лица
___________________________________
Главы выходят маленькие, я не знаю , что со мной...
🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋🧝🏻‍♀️✨🦋

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя