Глава 7

65 6 0
                                    

   Удивилась? Это маловероятно. Вообще, я человек пунктуальный. Да и что-то не припомню, чтобы поступало распоряжение об ограничении во времени.

   — Последняя по количеству, но не по качеству. — парировала в ответ, сделав вид, что случившегося минутой ранее не произошло.

   — Дерзость еще никому не способствовала продвижению на лидерские позиции. — спокойным тоном бумеранг вернули назад.

   — Перевоспитывать уже поздно и характер не изменить. — неспешно двинулась по дороге в город в сторону замка. — Да и, вероятно, уже все решено.

   — Вероятно — не значит однозначно. — схватив за локоть, Аэлмар, открыв портал, провел девушку.

   Вновь оказались посреди рабочего кабинета.

   — В таком случае отправлюсь к себе и подумаю над своим поведением. — не взглянув на правителя, решительным шагом направилась к выходу.

   — Только недолго, но желательно продуктивно. Испытание еще не закончилось. — услышала напоследок перед тем, как захлопнуть дверь.

   В смысле «не закончилось»? Мой лимит себя уже исчерпал. В планах больше ничего не значилось. Да и устала я. Предупреждать надо сразу!

   Не успела устроиться на кровати и обдумать варианты уготованного на вторую половину дня, как неожиданно провалилась в пустоту. Буквально. Но все оказалось куда прозаичнее. Меня совершенно беспардонно отправили в портал, не утруждаясь в извещении об этом. То, что не сообщили о переходе — еще куда ни шло, то, что не сказали о конечном пункте... этого не прощу! Ибо, вывалившись из портала, как в него входила, то бишь — спиной, как мешок картошки шлепнулась на что-то весьма и весьма твердое, больно ударившись не только мягким местом, но и ладонями, которые выставила на автомате.

   Пространство, где находилась, погружено в полумрак. На стенах тускло горели свечи. Окон не наблюдалось, только коридор. Стены, пол — камень. Зябко. Поежилась. Так и простудиться недолго.

   Как только глаза немного привыкли, обнаружила, что коридор довольно внушительных размеров. Сводчатый потолок уходил... в неизвестность. Свечи освещали лишь небольшой участок, от чего казалось, что вверху только тьма, и стены уходят в никуда. Ширина же... позволяла без проблем проложить двухполосную дорогу. Знать бы, куда это меня занесло.

Наследство с приданымМесто, где живут истории. Откройте их для себя