Глава 14

34 5 3
                                    

     — Присаживайся. — Призрак указала на кровать. — Приготовлю тебе восстанавливающий чай.

   Улыбнувшись, девушка щелкнула пальцами и вышла из комнаты. На стенах тут же вспыхнули бра, освещая помещение приятным светом.

   На ватных ногах присела на край кровати, осматриваясь. Похоже, дизайнер не утруждал себя созданием разнообразных проектов. Покои — точная копия моих.

   Призрак вернулась через несколько минут. Поставила поднос на столик и, взяв одну из чашек, протянула мне.

   Содержимое напоминало наш зеленый чай. Наклонившись, вдохнула аромат. Трава?

   Заметив мое скептическое выражение, Лорин, улыбнувшись, пояснила:

   — Это цетрена. Растение наших земель, способное поставить на ноги любого. — Девушка засмеялась. — Так что это прекрасный вариант для восстановления сил человека. Пей. Уверяю, это не отрава. — В доказательство своих слов, призрак взяла другую чашку и сделала несколько глотков. — Сработавшая защита черпает силу ее создавшего для пополнения резерва.

   Последовав примеру, немного отпила. На запах и на вкус — трава травой. Однако, сразу почувствовала прилив сил и заряд бодрости. Похоже и правда действенное средство.

   — А теперь рассказывай. — Девушка присела рядом и пристально на меня смотрела. — Как ты сумела справиться с заклятием? И вообще, что у тебя за магия? У людей никогда не было способностей. Поэтому, они не принимают участия в отборах. Просто не выживут.

   Несмотря на то, что Призрак не была моим врагом, хоть мы и соперницы, что-то подсказывало, что стоит быть с ней осторожной и не раскрывать всех карт.

   — Я... — рассматривала узор на чашке. — Я еще точно сама не разобралась. Для меня все это в новинку. Даже не понимаю, магия ли это, или всего лишь побочный эффект от появления в этом мире. — Оторвавшись от чашки, с уверенностью ответила на любопытный взгляд Лорин.

   — Это точно магия! — Заверила девушка. — Иначе бы тебя здесь не было. Источник не выпустил бы.

   Весьма обнадеживающе.

   — Пользоваться все равно не умею. Вообще чудо, что я все еще здесь. — Усмехнулась своим мыслям. — Слушай, а ты не знаешь, сколько и какие испытания остались?

Наследство с приданымМесто, где живут истории. Откройте их для себя