Поднялась под пристальными взглядами, опираясь на стену. Мозг все еще несколько дезориентирован, но вестибулярный аппарат исправно выполнял свою функцию. Во всем теле ощущалась слабость.
— Что вы уставились на меня, как на неведому зверушку? — Произнесла устало, пройдясь взглядом по мужчинам.
— Ты и правда уникальна, Ведьма. — Оспэйн ответил с усмешкой, интонацией выделив «ведьма».
— И в чем же моя уникальность?
— В тебе сосредоточена древняя магия Мертвых земель, а именно — магия тумана. — Аэлмар с восхищением меня рассматривал. — Мертвые земли существуют самостоятельно. Они всегда представляли не только политический, но и магический интерес для каждого подмира. Все порталы, а их осталось всего три — по одному в каждом царстве, были созданы и контролировались их магами. Но всех истребили еще несколько веков назад. Последней ведьме удалось бежать. Порталы оказались запечатанными, а мир изолирован. Мы можем создавать пространственно-временные врата, но только в пределах этого мира. Ведьмы — результат слияния сильных магий. Если резерва окажется недостаточно, носители погибают. Пик потенциала приходится на определенный возраст. — Пояснил правитель подводного царства. — Ты ведь знаешь, для чего эта проверка? — Аэлмар кивнул на источник.
Та-дам! Вот оно! Вот откуда ноги растут! Как знала, что есть подвох. Им нужны земли, но еще больше — ведьмы, которые смогут «запустить» порталы! Ну просто обалдеть!
— Ты знал! — ткнула пальцем в Аэлмара. — Ты знал, кто я! Поэтому подсунул поддельный договор, чтобы у меня не возникло даже мысли об отказе!
— Договор не поддельный. Всего лишь опущены некоторые формальности. — Спокойно продолжил рыб. — Об отборе было объявлено еще до твоего появления. Любая из девушек может оказаться сильнейшей, а когда одна из них носительница необходимой магии — глупо упускать такой шанс.
После этих слов разозлилась на полном серьезе. Каждая из участниц — тупо расходный материал! Если не удастся задуманное, то хотя бы будут наследники. Ничем здешние мужики не отличались от наших! Получил что хотел и свалил в туман восвояси.
По мере мысленных рассуждений и далеко не радужных выводов закипала все сильнее. Еще так некстати, в памяти всплыл Дима. От нахлынувших эмоций хотелось взорваться. Буквально. Меня просто распирало изнутри. Грот казался ничтожно маленьким. Стены давили. Воздуха не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство с приданым
ФэнтезиБеда не приходит одна. Мало того, что проект, над которым долго и упорно работала, был украден и присвоен. С работы уволили. Без пяти минут супруг изменил, прихватил все сбережения и оставил лишь долги по кредитам и съемной квартире. Выселили за нео...