Проснулась в прекрасном настроении и весьма бодром расположении духа на не менее комфортной постели. Выспалась замечательно. Сон без сновидений — это именно то, что требовалось организму за последнее время. Оно и к лучшему, ведь обычно наблюдала сны, основанные на впечатлениях и эмоциях, испытанных накануне. Потянувшись, даже задумалась о том, что, возможно, перегнула палку в плане возмущений.
День выдался не хуже настроения — солнечный и, должно быть, теплый. А вот планы на этот самый день от меня не зависели никак. Попыталась предположить, но направлений для полета фантазии множество, и какое из них верное...
Мысли были прерваны осторожным стуком в дверь. Не дожидаясь ответа, последняя открылась и в комнату прошла Наита с подносом в руках.
— Я подумала, вы захотите позавтракать здесь. — Девушка поставила поднос на прикроватную тумбу.
— Спасибо. Предусмотрительно с твоей стороны. — Еще раз потянувшись и сладко зевнув, уселась на кровати. Наита поклонившись, направилась к двери. — Подожди. — Окликнула служанку. — Как там обстановка на сегодня? — переместив поднос на колени, оценила завтрак, состоящий из чего-то напоминающего омлет, напитка и пышного, сдобного, хрустящего дополнения.
— Сегодня, леди, вы отправитесь в пещеру к источнику Истины, который определит ваши способности и их потенциал. Вечером состоится бал открытия. Участницы должны появиться на нем в платьях, соответствующих клану. — Доложила Наита. — После завтрака, я помогу вам собраться.
— Клану? — переспросила, с недоумением посмотрев на девушку.
— Именно, леди. Участницы принадлежат к разным расам, которые в свою очередь разделяются на кланы. Самые могущественные стоят во главе каждой расы и подчиняются верховному Правителю. — Пояснила помощница.
Проскочила аналогия — как страна, разделенная на регионы, главы которых находятся в подчинении у президента. Отметила для себя, что сходство есть и, возможно, не только в этом. Вот это уже интересная мысль и хорошая новость. Поставив галочку в уме на счет информации об этом мире, принялась уплетать завтрак.
Быстро перекусив и приняв водные процедуры, вернулась в комнату, обкрутившись полотенцем. Наита, дождавшись моего возвращения, вскочила с пуфика у двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство с приданым
ФэнтезиБеда не приходит одна. Мало того, что проект, над которым долго и упорно работала, был украден и присвоен. С работы уволили. Без пяти минут супруг изменил, прихватил все сбережения и оставил лишь долги по кредитам и съемной квартире. Выселили за нео...