Глава 3

85 9 0
                                    

   Посовещавшись, большинством голосов «за», решили заглянуть и туда.

   Противно скрипнув, старая дверь впустила нас в темноту. Во всем доме царил полумрак, но тут — кромешная тьма. Воздух казался плотнее, и тянуло холодом.

   Макс спустился первым, подсвечивая себе телефоном. Поежившись и набравшись смелости, сделала шаг вперед. За мной Ника, что-то бурчащая себе под нос.

   Оказавшись внизу, слегка обалдели. Подвал разительно отличался от любого нормального подобного помещения и представления о нем. Это был каменный грот, из которого выходил один тоннель. Холодные, местами влажные, каменные стены.

   Первая мысль закралась о возможной обитавшей тут живности. Собирались вернуться пока ничего не приключилось. Макс почти обиделся, уже предвкушая нечто занятное, и заверил нас, что от всех защитит и спасет.

   Любопытство все же взяло вверх, а Ника просто ни за что бы не отпустила парня одного.

   Медленно шли по каменному коридору, который постоянно сворачивал, поднимался, опускался и петлял. Такое ощущение, будто попали в подземную пещеру. Судя по поворотам, точно брели по кругу. Когда мысль о замкнутости движения стала весьма устойчивой, впереди замаячило свечение. Как свет в конце тоннеля. Только такое сравнение первым пришло на ум.

   Свет исходил из нового грота. Весьма замысловатого грота. По крайней мере, происходящее никак не укладывалось в нормальное восприятие действительности и противоречило законам физики.

   По сравнению с первой, эта пещера меньше. С моим среднестатистическим ростом, не полностью вытянув руку, могла коснуться потолка. В нем-то резко и выделялось то самое несоответствие. Вместо привычных камней на потолке — вода, даже нет целое подземное озеро, в котором совершенно спокойно плавали разноцветные рыбки. Прозрачная вода с голубоватым свечением так и манила коснуться глади.

   Мы стояли, как вкопанные, завороженные непонятным и доселе неизвестным явлением. Любопытство все же взяло вверх над разумом, и я коснулась воды. Поверхность тут же пошла мелкой рябью, рыбки, испугавшись, исчезли, но через мгновение снова плавали, как ни в чем ни бывало. По ощущениям — не теплая и не холодная, весьма приятная.

   — Кэс! — возглас из-за спины заставил резко одернуть руку. Рыбки снова исчезли. — Кэс, ты с ума сошла? Что ты делаешь?

Наследство с приданымМесто, где живут истории. Откройте их для себя