Наяривала круги по комнате, кусая ногти и переваривая услышанное.
Наита и Дэмиан привели в комнату и в общих чертах рассказали о произошедшем. Мне определенно не понравилось сказанное. Даже не столько не понравилось, сколько откровенно напугало. Предварительно Дэмиан меня отчитал, как маленького ребенка, который тянет в рот все, до чего может дотянуться. Я ведь понятия не имела, что это за подвеска и на что она способна в моих руках. Это ж местные привычные. Мне просто фантастически повезло, что вообще осталась жива!
Все аргументы и попытки объяснить мои чувства и ощущения во время небольшого приключения и испытания оказались полным ничем. Возможно и правда, благодаря моей наследственности, смогла получить пусть недолгий, но все же контроль, а возможно, это была лишь манипуляция силы, которой требовался живой сосуд.
И все это было только частью моих проблем.
Но результатам испытания, оказалась в числе последних. Ожидаемо. Требовалось срочно наверстывать, дабы вся затея с возвращением не рухнула, как карточный домик. Впереди было еще несколько испытаний, и имелся шанс все исправить. Но опять же, без силы можно не дергаться.
И снова возвращаемся к подвеске. Это одна из трех, принадлежавших сильнейшим Ведьмам трех частей миров. Оставалась мелочь. Раздобыть еще две, создать портал и... да здравствует путь домой! Если с медальоном Туманных Земель сложностей возникнуть, вероятно, не должно, то вот с Подводным Царством их было неимоверное количество.
Ах, да! Мне еще нужны занятия и учитель и по контролю силы.
Фигня вопрос! Как пальцами щелкнуть!
Сидеть, осмысливая столь интересные вопросы, просто невозможно. Расхаживала по комнате, шелестя юбкой и задевая все, что попадалось на пути.
— Не мельтиши! Это нервирует. — Голос Дэмиана вернул к реальности, заставляя остановиться. Демон Туманных Земель сидел на диване, закинув ногу на ногу, сложив руки на груди и смотря в несуществующую точку пространства перед собой. Наита по обыкновению куда-то исчезла.
— Я едва не умерла. Это нервирует! — Парировала в ответ, всплеснув руками.
— Сама виновата.
— Ну конечно!
— Не драматизируй. Тебе бы никто не позволил умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство с приданым
FantasyБеда не приходит одна. Мало того, что проект, над которым долго и упорно работала, был украден и присвоен. С работы уволили. Без пяти минут супруг изменил, прихватил все сбережения и оставил лишь долги по кредитам и съемной квартире. Выселили за нео...