Не в бешеном восторге от авантюры, в которую ввязалась, но что поделать, если выбора мне не оставили. Почти смирилась с участью, однако, так просто сдаваться не собиралась. Должен быть и обходной вариант.
Размышляя, валялась на кровати и рассматривала монотонный потолок. Думать, казалось бы, уже не о чем, все решено, но все равно мысль о «вот такой вот бесценной иномирянке», казалась мне притянутой.
Развернув договор, еще раз пробежалась взглядом по указанным пунктам. Оторопела, прочитав один из них. Джулиана — женщина сюрприз! Она была напрямую связана с этим миром! Уж не знала, как и что произошло, но она оставила меня в качестве, если не залога за свое исчезновение, то как разменную монету точно! Эта женщина завещала меня претенденткой в невесты на отборе, примерно так же, как завещала мне все свое имущество. Вот... сучка! Именно поэтому подводный правитель настаивал на моем участии, а возможность вернуться использовал как предлог для моего добровольного согласия. Самое обидное, что договор уже подписан моей рукой и оспорить невозможно. Однако могу поклясться, на дополнение во время подписи не было и намека.
Тяжело вздохнув опустилась на подушки. Во что же я вляпалась...
Наверно, в такие моменты нужно рвать, метать, вопить, все крушить и т.п. Но, как-то подозрительно, нет. Ничего подобного. Ни секунды расстройства. Вероятно, мозг все еще в шоке. Что со всем этим делать пока что тоже не ясно, а действовать как-то надо.
Лежала на кровати, переваривая прочитанное. В этот относительно активный процесс в дверь постучали. Кого там принесла нелегкая?
— Можно! — крикнула, не меняя позы и не сводя взгляда с потолка.
— Добрый вечер, леди.
Знакомый голос заставил поднять голову.
— А, это ты, Инария. Что в этот раз? — вернулась в исходное положение. — Только давай быстро.
— Завтра с утра состоится знакомство с подводным миром. Повелитель будет ждать вас в главной зале.
Судя по отсутствующим посторонним звукам, русалка так и осталась у двери.
Только завтра? Серьезно? А что, интересно, происходило последние сутки?
— Ага. Спасибо.
Через мгновение дверь хлопнула, известив о том, что меня вновь оставили одну. Просто очаровательно! Вообще, после вышеузнанной информации, нет никакого желания как-то напрягаться в этом отборе. А напрячься как раз-таки придется. Все происходящее больше походило на дурдом, какой-то дурацкий бессмысленный сон. Понимая, что ни о чем существенном подумать уже не могу, повернувшись на бок и обхватив подушку, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство с приданым
FantasyБеда не приходит одна. Мало того, что проект, над которым долго и упорно работала, был украден и присвоен. С работы уволили. Без пяти минут супруг изменил, прихватил все сбережения и оставил лишь долги по кредитам и съемной квартире. Выселили за нео...