Глава 11

61 5 0
                                    

   День начался в изумительном настроении. Никто не орал, не пинал, никуда не тянул, ничем не угрожал... В принципе, никто не беспокоил. Что в свою очередь позволило прекрасно отдохнуть и быть готовой к новым свершениям. Думать ни о чем не хотелось, хотя неотложные вопросы имелись.

   Потянувшись и размяв мышцы, продолжала валяться на кровати и наслаждаться утром.

   Солнце стояло высоко над горизонтом. Его лучи сначала легко скользили по кровати и дарили свое тепло, заставляя таять от блаженства, потом плавно переместились на пол и теперь оставляли длинные полосы, пересеченные перемычками от оконной рамы.

   Откинув одеяло, снова потянулась. Теперь можно подумать о проблемах насущных. Пока приводила себя в порядок, в комнату неслышно проскользнула Наита.

   Закрутившись в полотенце, вышла из ванны, вытирая волосы другим, и застала девушку, топчущуюся у двери с подносом в руках.

   — Доброе утро, миледи. — Девушка, присев в книксене, по-прежнему не двигалась с места.

   — Привет. — Ответила, прошла и, сев на диван и отложив полотенце, перебирала мокрые пряди пальцами. — Да поставь ты его уже.

   Девушка подчинилась и поставила завтрак на столик перед диваном.

   Оставив волосы в покое, наклонилась и вдохнула аромат блюд. Во рту тут же собралась слюна. Вид и цвета отличались от привычных, но запах просто божественный! Схватив вилку, отправила в рот порцию из первой пиалы. Вкусовые рецепторы буквально взорвались! В этом мире есть один очень большой плюс — еда. Вряд ли нечто подобное смогу попробовать даже в самом лучшем ресторане.

   Пока наслаждалась завтраком, Наита все время стояла рядом, не произнося ни звука и не шевелясь. Если не знать, что она живая, вполне можно было принять за часть интерьера.

   — Наита, — обратилась к помощнице, нарушая повисшую не очень приятную тишину, — какие сегодня планы?

   — Никаких. — Девушка мгновенно оживилась. — Не всем легко далось первое испытание... — Наита вздохнула, — поэтому сегодня все отдыхают и восстанавливают силы. Но... — помощница сделала небольшой шаг вперед с готовностью выполнить любую мою просьбу, — если у вас будут какие-то пожелания...

   — Отлично! — хлопнула в ладоши, отчего девушка вздрогнула. — У меня уже есть некоторые мысли, — осторожно взяв у руки чашку, сделала несколько глотков горячего напитка.

Наследство с приданымМесто, где живут истории. Откройте их для себя