Утро началось с будильника. Потянувшись, повернулась к окну.
Солнце приветливо освещало небосклон, заливая комнату теплыми лучами.
Сегодня важный день — презентация и сдача проекта. Почти месяц трудилась над дизайном ресторана, тщательно продумывая каждую деталь. От этой работы зависела дальнейшая карьера — либо занимаюсь мелкими заказами с невысокой оплатой, либо выхожу на новый уровень. В этот раз уверена в себе как никогда!
— Дим. — улыбнувшись, повернулась на другой бок.
Вторая половина кровати оказалась пустой. Опять. Нет, не то чтобы очень переживала по этому поводу. Понимала, что это вынужденная мера, и надеялась, ненадолго. С Димой встречалась уже почти четыре года. Год, как живем вместе. А месяц назад любимый сделал предложение.
Живем на съемной студии. Полгода назад родители помогли приобрести двушку. Все, что в ней есть это стены, пол и потолок. Остальное — доводить до ума. Взяли кредит на ремонт, мебель и машину. Все оформлено на меня в виду того, что Дима не является гражданином нашей страны. Возможно, кто-то скажет, что совершила глупость. Возможно. Но я доверяла Диме. К тому же он сейчас стал гораздо больше работать, чтобы свадьбу оплатить полностью самим.
Поднявшись, отправилась в ванную. Приняв душ, вернулась в комнату и распахнула шкаф.
— Не то... не подходит... и это не то... — комментировала, перебирая одну за одной вешалки. — О, нашла!
Выбор пал на оранжевые зауженные брюки и легкую рубашку более светлого оттенка. Мой счастливый костюм!
Переодевшись, собрав волосы в хвост и нанеся макияж, принялась собирать разложенные по всей комнате листы ватмана в папку. Весь мой проект на бумаге. Да, сейчас век компьютерных технологий. Дизайнерам это очень облегчает жизнь. Однако, у меня с техникой отношения весьма натянутые, поэтому работала по старинке. Но и не только по этой причине. Люблю использовать в проектах карандаши. Я так чувствую лучше, и вдохновения больше. Многие в нашей организации шутят надо мной. Мол, отстала от жизни. Уже не обращаю внимания, ведь результат ничем не хуже других. Какая, вообще, кому разница, как я реализовываю свои мысли и идеи?! Клиенты и шеф довольны, и это главное. В оригинальность и успех этой работы верила как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство с приданым
ФэнтезиБеда не приходит одна. Мало того, что проект, над которым долго и упорно работала, был украден и присвоен. С работы уволили. Без пяти минут супруг изменил, прихватил все сбережения и оставил лишь долги по кредитам и съемной квартире. Выселили за нео...