Джису и Тэ сидели в кафе.
Рядом с Тэхеном сидела его лучшая подруга Соён.
Джису всегда ревновала своего парня к ней.Соён была шикарной девушкой. Джису с ней и рядом не стояла.
Но Тэхен всегда уверял свою девушку в том, что кроме неё ему никто не нужен.
И Джису верила. Верила всегда и безгранично.
Сегодня утром Ким позвонил ей и попросил встретится. От этой новости у девушки поднялось настроение. Она не видела Техена больше недели.
Джису и не подозревала что на эту встречу придёт и Соён. Все хорошое настроение пропало.
Они сидели в тишине уже 10 минут.
Но Соён решила её нарушить.
- Мы с Тэхеном решили пожениться!-весело сказала она.
Только Джису было не до смеха. Она посмотрела на Тэхена, который опустил свои глаза.
- Это правда?-совсем тихо и с надеждой в то что это все розыгрыш, спросила она.
- Да.-твёрдый ответ, но глаза не поднимал.
- Это розыгрыш?-Не теряя надежды спросила Джису.
- Нет.Глаза защипала от слез. В это сложно поверить. Они уже 6 лет вместе! Как!? Ну как так получилось!?
Джису сорвалась с места. Выбежав на улицу, она побежала не видя дороги.
Она не хотела верить в происходящие. Слёзы застрелили глаза. Ничего не видят Джису выбежала на дорогу.1...2...3...
Бездыхонное тело лежало в лужи крови. И осознания того что это конец.
Или нет. Ведь судьба странная штука.
К сожалению Джису не дали просто так умереть.
вооот радостии моиии!!!!
Новаяя фф!!! 🥳
Надеюсь понравится как предыдущий!!!
Если чо я автор "Мама я полюбила бандита " 😁
Это мой второй фф жду ваших реакций❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс |Vsoo
FanfictionСудьба подарила ей второй шанс. Шанс всё исправить... "Ким Тэхён ,поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова.