Сегодня у Джису было прекрасное настроение. В рюкзаке лежала коробка пирожных. И она намерена, на обеденным перерыве, найти Тэ и поблагодарить его за то, что тот остался с ней на ночь.До звонка оставались считанные секунды. Девушка была как на иголках.
И наконец долгожданный звонок.
Схватив сумку Дженни побежала в сторону спорт зала.
Но не в зале, не в столовой Намджуна не было.
Девушка решила поискать на улице, и не ошиблась.
Тэ стоял около спортивной площадки и с кем-то разговаривал.
Джису хотела окликнуть его, как увидела что человек с которым разговаривал Ким, это Соён. Настроение в один миг упало.
Она хотела развернутся и уйти. Но клочок разговора донесшейся до её ушей, заставил остановится.
-Я все видела! Ты поговорил с тем парнями что бы они напугали ту первокурсницу.
Только я не понимаю зачем.
-Тебя это не касается. Поняла? Полезешь в это дело, я тебя со свету сживу.-Тэхен хотел развернутся и уйти, но Соён схватила его за руку.
-Я люблю тебя! Уже 2 года! 2 ГОДА! Хожу за тобой. Приношу тебе ланчи. А ты влюбился в первую встречную! Ну чем эта Джису хороша!? ЧЕМ?! Я первая красавица и отличница! У меня хорошая семья. А мои родители тебя просто обожают! И все равно ты выбрал её. Безвкусно одетую, странную, и из бедной семьи девчонку! Ну хочешь я буду как она. Ты меня тогда полюбишь?Тэхен вздохнул. Не ожидал он что его подруга так опустится. Решив проигнорировать все её вопросы, он развернулся и хотел уйти, но застыл на месте. Серце пропустило удар.
Джису стояла и не неверяще смотрела на Тэхен. Бросив коробку с пирожными, она со всех ног побежала прочь.
Ким развернулся к Соён:
-Я тебе это ещё припомню.-и побежал за Джису.Эту игру в "Кошки-мышки" пора заканчивать.
И кажется это подходящее время.Джису бежала в сторону дома. Плевать на учебу! Плевать на все!
Он опять её обманул! А она как дура поверила ему.
ОПЯТЬ!
Голова была забита мыслями. И Джису не заметила как выбежала на дорогу. Громкий гудок машины заставил её остолбенеть.
"Опять. Опять это случилось.
Врядли судьба даст мне третий шанс."Резкий точек и девушка отлетел в сторону тротуара. Тэхен крепко держал её в обятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс |Vsoo
FanfictionСудьба подарила ей второй шанс. Шанс всё исправить... "Ким Тэхён ,поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова.