11 глава

218 18 1
                                    

Джису бежала не разбирая дороги. Она испугалась что снова попадёт в ловушку.

Но кажется она уже попала.
Как можно разлюбить человека которого любил 6 лет?
Правильно. Ни как.
И от этого становится поршиво.

Остановившись Джису огляделась. "Неужели я потерялась? Нет! Только не это!"

Не весёлые мысли стали посещать голову девушки. Ей стало страшно.

Прислонившесь спиной к дереву, она скатилась вниз.

Вдруг словно через толщу воды она услышала чей-то голос, и крепкие руки что обняли её за плечи. Подняв голову она увидела перед собой Тэхена.

Тэхен побежал за Джису. Но потерял её из виду.
"Ащщщ, почему она так быстро бегает? Теперь я понимаю почему не смог поймать её все это время."

Он бежала не меньше минут 10, как услышал всхлип. Пройдя ещё какое-то расстояние, Тэ увидел Джису. Она сидела около дерева и плакала.
"Не ужели это я её испугал?"
Грустная мысль скользнул в голове парня.
-Джису?-позвал он,подойдя к девушке и осторожно положил руки ей на плечо.-Прости. Я не хотел тебя так пугать.
-Ты придурок.-Джису подняла голову.-Но плачу я не из за тебя. Мы кажется заблудились.

Тэхен улыбнулся.
"Какая она все таки хорошенькая, так и хочется зацеловать."
-Не чего мы не заблудились. Вот посмотри туда.-Тэ указал на озеро что находилось не так уж и долеко.-Просто пойдём в доль берега и выйдем на то место откуда ты убежала. Хорошо?
-Ты не будешь больше приставать?
-Нууу постораюсь.
-Тэхен!!!
-Хорошо, хорошо не буду.-парень поднялся  и протянул Джису руку, та приняв помощь, тоже поднялась с земли.

Но не сделав и пару шагов, девушка споткнулся и чуть не упала. Спасибо быстрой реакции Тэ, который схватил её за талию.

"Она как олененок. Ащщщ, Джису что ты со мной творишь!"

Дальнейший их путь прошел в тишине. Каждый думал о своём.
Тэхен был рад что находится рядом, а Джису... ну вообще тоже самое.


Проститеее что пропадала постараюсь чаще выложить😘
Это глава тоже маленькая поэтому будет еще один🤗

Второй шанс |VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя