Урок истории подходил к концу. Это была последняя пара, так что все ученики тихо умирали.Все, кроме Джису,она любила историю, да и учитель был очень хороший. Ким Сокджин, молодой и статный учитель, но со странный привычкой шутить не в попад. Девушке и в прошлой жизни он нравился, так что она была рада тому что сново сидит нам его уроках.
-Домашние задания на доске, можете быть свободны.-Сокджин обварожительно улыбнулся и начал собираться а за ним и студенты.
К Джису подошла Дженни.
-Ну что пошли?- взяв подругу под руку и быстрей повела её из класса.
Но как только девушки вышли, их ждал не приятный сюрприз.
Ким Тэхен собственный персоной. Он стоял облакотившись об стену и что то искал в своём телефоне.
Увидев его Джису хотела не заметно пройти мимо. Но в следующую секунду её резко развернули обратно.
-Ты что избегаешь меня?-с наиграным удивлением сказал Ким.
Джису скинула чужую руку:
-Я не избегаю тебя. Я просто за тобой не бегаю.-твёрдо ответила она, смотря прямо в глаза.Тэ усмехнулся.
-И чем же я тебя так не понравился?
-А что, ты должен всем нравится?
-Ну до этого дня я нравился всем.Джису вздохнула. Как она раньше не замечала что он такой эгоист.
-Зачем ты сюда пришел?Ваши занятия проходят в другой части универа.
-Я всего лишь хотел поговорить с тобой.
-О чём?Но не успел Тэхен открыть рот как из за спины услышал громкий оклик:
-Ким Тэхен! Какого хрена ты пристал к этим бедолагам?!К ним подошла Розе-младшая сестра Кима. Джису она нравилась, заводная девчонка со стальным характером.
-А ты что тут делаешь?
-Я первая спросила!
-Уйди. Это не твое дела.
-А я считаю что моё. Видно же что они не хотят с тобой разговаривать.С Розе спорить себе дороже. И Ким решил сдаться. Переведя взгляд на Джису он тихо сказал:
-Я не прощаюсь.-и пошел прочь от троици.Ну наконец-то я могла выложить😅 Как вы? Ждали проду? простите я думала что раньше выложу но не получилось 🤷🏻♀️
Кстати Розе тут сестренка Техена😂❣️Розэ идет быть сестренкой😂❤️Люблю ваас!❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс |Vsoo
FanfictionСудьба подарила ей второй шанс. Шанс всё исправить... "Ким Тэхён ,поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова.