Жутко болела голова. Как она сюда попала? Почему ее вещи в коробках? Так много вопросов, и не одного ответа.Джису резко поднялась с кровати. Воспоминания нахлынули как лавина.
Её же Тэхен бросил. Глаза опять защипило.Но не успела она расплакаться, как в комнату кто - то постучался.
-Милая, ты встала?- голос принадлежало маме.-Быстрее собирайся, а то опаздаешь! Завтрак на столе.
И удаляющие шаги...
"Куда я опаздаю?"
Вопросов стало больше.Соскочив с кровати, Джису выбежала за дверь и побежала в сторону куда ушли шаги.
Она оказалась на кухне, где суетилась её любимая мамочка. Джису улыбнулась. Из за работы она так редко её навещает. Подойдя сзади девушка крепко обняла своего единственного родного человека.-Ты чего?-удивено сказала миссис Ким удивилась такому набору дочери.
-Я так по тебе скучала.
-За одну ночь ты так успела по мне соскучился?
-Что? За одну ночь? Но мы не виделись почти месяц!
-Эээ ты что несешь? А ну садись есть. Еда остынет! А у тебя сегодня первый день в университете , тебе нельзя опаздывать.
-В университете? Но я уже работаю!
-Что! Если ты так хочешь уговорить меня не пускать тебя в университет, то у тебя не чего не получится. А ну живо есть, и марш на пары!
-Хорошо...я только руки помою.Джису быстро побежала обратно к себе в комнату. Она глупой не была.
Вспомнив аварию и эти не разобранные коробки и первый день в университете.
Она вернулась в прошлое. Ровно 6 лет назад. Когда она ещё не была знакома с Ким Тэхеном.Судьба подарила ей второй шанс.
Шанс все исправить."Ким Тэхен, поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова."
Всеем привееет!🙋🏻♀️
Ну вот вам продааа🤪 я знаю что сейчас не время для фф но я такая😁 почему то захотелось выложить😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс |Vsoo
FanfictionСудьба подарила ей второй шанс. Шанс всё исправить... "Ким Тэхён ,поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова.