4 глава

328 28 6
                                    



Прошла неделя. Джису успешно избегала Тэхена. Она хорошо знала все его любимые места, а так же хорошо изучала его расписания. Так что ей это удавалось очень легко.

Но к сожалению Она поняла что скучает. Тэ был для неё всем, в прошлой жизни. И просто забыть его она не могла.

С такими не весёлыми мыслями девушка шла в столовую. Как вдруг кто то сбил её с ног.

-Эй ты!!! Ты хоть иногда по сторонам смотри! -Джису подняла глаза и увидела Тэхена . Но вместо того чтобы испугаться , она разозлилась сильно прежнего.-Хотя чего это я.- поднявшись и отряхнув платье, она продолжила,- Ты так высоко сидишь на своём педестале, что простой люд даже не замечаешь. Но знаете, Ваше Высочество, Земля не крутится вокруг вас! Так что слезайте  со своего трона!

Резко развернувшись на каблуках, девушка быстро зашагала в противоположную сторону от бывшего парня.
Джису чувствовала такую лёгкость на душе, ей так давно хотелось сказать свое мнение о нем. Высказать накипевшие обиды.

-Что это сейчас было?-Хосок в шоке смотрел на удаляющуюся фигуру девушки.
-Без понятия.-Тэ был в не меньшем шоке чем его друг.-Вот скажи мне Хосок, я буду мазохистом если скажу что мне это понравилось?

Чон перевёл удивленный взгляд на Тэ. Но тот так же продолжал смотреть на почти скрывшуюся девушку. Только его удивленый взгляд сменился на заинтересованный. А внутри появилось чувство что это милая леди должна быть его.

"Неужели я нашел то, что так долго искал?"-Ким улыбнулся своим мыслям, и пошел в сторону столовый.

Нуу вооот я сегодня щедрая 😂😀
Ну как выы😂У нас снова начались оффлайн уроки и подготовки к экзаменам и может я не могу часто выложить глав . Надеюсь на ваше понимание🙏😊
Люблю вас😉❤️

Второй шанс |VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя