3 глава

333 31 1
                                    




Джису дали второй шанс, и она хотела использовать его по максимуму.

Для начала смена имиджа. Долой старые очки! Да здравствует линзы!
Джису очень редко носила платья, чаще всего джинсы и свитер. Но ей хочется все кардинально поменять.
Но к сожалению у неё было только 2 платья.

"Надо будет поклянчить у мамы денег на одежду"-решила для себя Джису.

Через пол часа в отражение она увидела очень милую девушку. И довольная результатом она побежала в низ.

-Мать моя женщина!!! Милая ты наконец решила стать девушкой!?

-Маааам! Я просто немного сменила имидж. Ну как? Мне идёт? -Джису покрутилась  вокруг своей оси.

-Милая, я тебя уверяю все самые крутые парни будут твои.

"А вот этого мне, как раз только, не надо"-подумала Джису.

Она уже знала, кто самый крутой парень её университета. И именно его она даже видеть не хочет.

Она решила не вспоминать прошлого.Это её второй шанс. Она все сделает правильно.

Позавтракавь Джису попрощалась с мамой и побежала к автобусной остоновки.

Благополучно добравшись до универа, Джису с хорошим настроением вошла в здание. Она знала что надо делать. И куда не стоит ходить.

А именно на спорт площадку, где она 6 лет назад познакомились с Тэхеном.

Она уверенно зашагала в класс. Она будет хорошо учится. Ради карьерного роста.

Она хочет написать совершено иную историю.

Глава небольшая так что ждите ещё одну😉

Второй шанс |VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя