13 Глава

233 21 3
                                    

        Приятного чтения


Привет, Принцесса! Эй ты чего плачешь?- Тэхен уставился на застывшие слезы в глазах девушки.

"Блин! Кажется я немного переборщил с медведем. Джису прости, но мне это надо!"

Увидев Тэ, Джису подскочила со своего места и просто влетела в его объятия.

-Тэхен, там медведь! Он такой большой и страшный! Он нас съест! Что нам делать?
-Тихо-тихо, успокойся. Нет там ни каких медведей.
-Но я видела!
-Хорошо, давай я сейчас схожу и посмотрю.
-Нет!!! Не надо. Не оставляй меня одну.

Ким умилялся с этой картины. Джису к нему так прижалась, и смотрела своими большими и доверчивыми глазами.
Тэ улыбнулся, его переполняло чувство счастья.

Иногда ему кажется, что Джису это наркотик, ведь когда она рядом у Тэхена происходит взрыв эндорфина.

Заправив выбившуюся прядь волос за ухо девушки, он сказал:
-Ну хочешь я останусь с тобой на всю ночь?
-Хочу.

Тэхен заулыбался ещё сильнее.

-Хорошо. Тогда я схожу за своим спальным мешком.
-Нет! Не ходи туда.А вдруг там и в правду медведь.
-Ну а где я буду спать?
-Можешь лечь в мой мешок. А я на одеяло лягу.
-Ты,можно сказать, унизела меня сейчас. Я не позвоню спать девушки на холодной земле. Давай зализай в свой мешок.
-Ох какие мы благородные.-с иронией в голосе, сказала Джису и легла обратно.
-Я могу и уйти.
-Нет! Прости. Я так больше не буду, только не уходи.
-Хмммм посмотрим на твоё поведения. Тэхен растелил одеяло и тоже лёг.-Спокойной ночи, Принцесса.
-Спокойной ночи, Тэ.

Не прошло и трех минут, как Джису уснула. Тэхен поднялся со своего места, он взял одеяло и закутала в него девушку.

"Спи сладко, мой ангелок, а я буду охранять твой сон."



Рано утром приехал автобус. Ребята проснулись в 6:00 что бы успеть собраться.

Тэхен дрых на заднем сиденье. Этой ночью он глаз не сомкнул, по этому решил отоспаться в автобусе.

Но видно не судьба.

Чонгук и Юнги сели по обе стороны от старшего, и начели толкать его с двух сторон.

Печально вздохнув Тэ открыл глаза.

-Ну ладно, я не сплю. Что вам?
-Хён, ты же помнишь свое обещание?
-Помню, и чего вы хотите?
-Ты обещал помочь мне с Розе. Или ты соврал.-Чонгук с подозрением посмотрел на Тэхена.
-Нет не соврал. Я тебя помогу. Только если у тебя есть план.
-А я думал что ты его придумаешь.
-Эй я сказал что буду вам помогать, а не делать все за вас.
-Хорошо, хён, я что нибудь придумаю.
-Отлично. А теперь ты.- Тэ повернулся к Юнги.- Что ты хочешь?
-Будешь моим тренером по баскетболу? Я очень хочу попасть в команду в следующим году. Я не очень уверен в своих силах, но если ты мне поможешь то я точно все смогу!
-Хорошо. Слушай, а ты мне нравишься. Такой боевой и задорный мальчишка.-Тэхен взломал волосы, уже своего, донсена.-Ну а вот твой друг страный. Влюбится в мою сестру? Это насколько надо быть сумасшедшим.
-Хён! Хватит уже! Если не хочешь помогать, то так и скажи.
-Да помогу я тебе! Успокойся. Тем более вы теперь мои донсены. Я буду за вами просматривать.
-Правда!?-хором спросили парни.

Попасть под крыло Ким Техана много стоило.

-Правда.-Тэ улыбнулся.-А теперь дайте мне поспать.

***

Приехав домой Джису плюхнулась на кровать.
Осознания того насколько она глупо себя вела этой ночью, пришло только сейчас. Стыдно.

Но Тэхен и вправду ей помог, и за это она была ему благодарна.

"Может ему что то испечь. Я знаю что Тэхен любит."

Раньше Тэ часто просил испечь Джису что нибудь. Особенно шоколадные пирожные.

С этой мыслью девушка отправилась на кухню.

ВСЕМ ХАЙЙ. Я ВЕРНУЛАСЬ С ПРОДОЙ😌. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ (СОБАЛЕЗНУЮ) С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!
И ЖЕЛАЮ МНОГО МНОГО ТЕРПЕНИЯ!🥴
ЛЮБЛЮ ВАС😘

Второй шанс |VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя