Ночь в лесу. Посиделки у костра. И повод для страшных историй.
-Ну кто первый начнёт?-Розе встала и огляделась всех присутствующих.
-Я!-подняла руку Лиса, самая активная девоченка из всех.
-Ну давай мы тебя слушаем.-Про что хотите? Оборотни, вампиры, призраки?
-Это все избито.
-Да скучно!
-А что ещё есть?
-Ну я знаю одну страшную историю, которая была на самом деле? Мне рассказала моя бабушка. Она про медведя маньяка.
-Ладно.
-Давай!
-Оооо это сейчас в тему. Рассказывать страшилки про медведя в лесу.-Рассмеялся Тэ.
-Тэхен заткнись!-Ну так вот. Это история произошла в Японии деревня Санкэбецу. Не далеко от этой деревни жил медведь Кесагаки...
10 минут спустя
-...все жители уехали и оставили после себя деревню призрак.
-Блин! Это очень жуткая история.-Дженни и Джису плотнее прижалась друг к другу. Тэхен был прав. История про медведя-маньяка который убивал ради своего удовольствия, рассказывая в лесу, самое то. Всем присутвующим девушкам и половину парням, стало невероятно жутко.Когда другая половина представителей сильного пола, решили воспользоваться шансом.
-А вот представьте что и по этому лесу ходят медведи, которые жаждят крови!-Чонгук, парень что учится с Дженни и Джису, сказал это шёпотом и подозрительно оглянулся.
Он посмотрел на своего друга Юнги и подмигнул. Все поняв, Мин не заметно умыкнул и отойд к ближайшим кустам и не сильно затряс ими.Розе вздрогнула и сильней продвинулась к Чону, а тот довольно улыбнулся и обнял девушку за плечи.
Тэхен увидел махинацию парня, ухмыльнулся. Его сестра отшивала этого парня с начала учебного года. А тут сама в объятья кинулась.
"Хммм в таком состоянии девушки очень уязвимы. Да милая?"-Тэ посмотрел на Джису. В его голове созрел коварный план и для этого плана ему понадобятся эти шустрые парни.
Ночь ужасов в самом разгаре.
Другие ребята пытались переплюнуть Лису и ее историю про Кесагаки, но увы.История про медведя-маньяка была самой странной.
Пока какой-то парень рассказывал историю про монстра из болота, Тэхен не заметно подсел к Чонгуку и Юнги.
Парни переглянулись.-Привет, вас зовут Чонгук и Юнги, верно?-ребята кивнули.-Я Тэ...
-Мы знаем! Ты Ким Тэхен! Капитан лучшей баскетбольной команды. Я хочу вступить в вашу команду в следующим году!-выпалил Юнги и с восхищением смотрел на Тэхен.
-Ого! Приятно. Но мне нужна ваша помощь. А в ответ я помогу вам.
-Как?-Чонгук с подозрением посмотрел на Тэ.
-Ну например, помогу тебе с моей сестрой, она же тебе нравится?-Чон смущенно кивнул.-Ну вот! Тем более она такая вредная, ей давно надо было завести парня, что бы её присмерил.
-Она не вредная!-Чон даже подпрыгнул от возмущения.-Она очень милая и добрая и красивая и... вообще идеальная!
-Ого ты её ещё дома не видел.
-Хён!
-Хорошо, хорошо она милая и добрая и...ну все что ты там сказал. Ну так что, вы мне поможет?Чон и Мин переглянулись и синхронно кивнули.
-Отлично. Вообщим план таков...
***
Всё начали расходится.
Дженни и Джису залезли к себе в палатку. Им обеим было страшно.-А что если Чонгук прав? И в этом лесу тоже могут водится такие звери?
-Джису не говари глупостей! Это медведь умер давным давно. Ложись спать.
- Но Джен, мне страшно. А если...
-Так! Никаких если. Мне тоже страшно. Но это просто история. Давай лягг спать. Вот увидишь ничего с нами не случится.-брюнетка залезла в свой спальный мешок.-Ну что ты стоишь? Ляг уже!
-Хорошо, но если нас съедят, это будет на твой совести.
-Да-да, ложись давай.Джису забралась в свой спальный мешок и закрыла глаза.
***
Дженни уже десятый сон видела.
Когда Джису ворочилась. Сна не было ни водном глазу.-Джен ты спишь?-ответа не последовала.
Девушка закуталась сильнее.Час спустя веки начали немного тяжелеть.
Но тут за пределы палатки Джису услышала шаги и эти шаги явно принадлежали не человеку.
Ким напряглась. Она ощущала что кто то ходит около их палатки. Немного приспустив одеяло она увидела силуэт медведя.
Джису застыла от страха. По её щекам потекли слёзы.
Она уже готова попрощаться с жизнью, как в палатку вошёл Тэхен...
ТА ДАААММ🤗
кажется этот вышел более длинным чем предыдущий
Всеемм покааа! И большое спасибо всем кто ждал и проголосовал🤗 Люблю вас ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс |Vsoo
FanfictionСудьба подарила ей второй шанс. Шанс всё исправить... "Ким Тэхён ,поверь мне! Я не позволю тебе испортить мне жизнь. Снова.