Переезд

918 38 1
                                    

На следующий день...
Наруто как обычно шел в школу. По пути он встретил Гаару и они пошли вместе. На школьном дворе они увидели группу людей, одним из которых был Киба и пошли к ним. Подходя они услышали отрывки реплик.
- Где наша домашка, ботан? - спросил Киба, ударяя кулаком рядом с головой Саске. 'Совсем как у Наруто дома' отметил он про себя.
- Что за шум, а драки нет? - уточнил Наруто.
- Этот не сделал нашу домашка! - пожаловался королю Инузука.
- Ну, они с братом вчера весь вечер провели у нас, поэтому не удивительно. - ответил Наруто, вспоминая вчерашний вечер.
- Да? И что же они у вас делали? - язвительно поинтересовался Киба.
- Знакомились и ужинали, а что? - с оттенком пофигизма спросил Наруто.
- Да, нет. Ничего. - сжался Инузука, когда понял что сказал и кому.
- До начала урока десять минут, Гаара, пойдем в класс. - сказал Наруто, на что Гаара кивнул и они развернувшись, пошли своей дорогой.
- А почему ты за него заступился? - спросил Гаара.
- Давай я тебе все объясню на большой перемене. Это долго объяснять и много лишних ушей. - предложил Наруто. Остальные уроки до этой перемены прошли без особых происшествий. Прозвенел звонок на большую перемену и друзья, не сговариваясь, направились в сторону крыши.
- Ну, возвращаемся к тому вопросу. Так почему? - задал вопрос Гаара.
- Это из-за брата. Он встречается с братом этого Саске. Если проблемы будут у него, о них рано или поздно узнает Итачи, его брат. А если узнает он, будет пытаться их решить, и тогда встрянет в это все уже мой брат. Это довольно сложно понять, но я попытался объяснить понятнее. - ответил на вопрос Наруто.
- Ну, я примерно понял. А я думал, ты защищал Учиху, а выяснилось, что брата. Кстати а у тебя есть девушка? - поинтересовался Гаара.
- Нет, я по другой части. - спокойно ответил Наруто.
- А парень есть? - осторожно спросил Гаара.
- Ещё нет. - сказал тот, не видя как заблестели глаза у Гаара и Саске, полслушивающего их. После уроков, Наруто предложил проводить Гаару, и тот с радостью согласился. Они шли и болтали. Наруто выяснил, что Гаара живёт недалеко от него. Проводив друга до дома, он и сам развернулся и пошел к себе. Там уже сидели влюбленные голубки.
- Нару, ты уже вернулся. - налетел с обнимашками на парня его старший брат, а из кухни подтягивался Итачи.  - У меня для тебя новость, только я не знаю, хорошая она для тебя будет или нет. Мне Ита предложил переехать к ним. Ты поедешь?
- Нет, Дей, извини. Но я не поеду. Я здесь останусь. И ещё, Итачи, если моего брата обидешь, я тебе хребет сломаю. И повешу его в своей комнате как трофей. - с мило-ангельской улыбкой проговорил Наруто.
- Да, успокойся, Наруто. Не собираюсь я его обижать. Я его люблю. - стал успокаивать брата своего возлюбленного.
- Если что, я предупреждал. - сказал Наруто, на что его сжали в объятиях ещё сильнее.
- Люблю тебя. - сказал Дейдара своему брату.
- Эй, а меня? - возмущённо спросил Итачи.
- И тебя, только его сильнее. - ответил Дей.
- Ладно, я пошел уроки делать. - проинформировал Наруто.
- А кушать? - спросил Дей.
- Я потом. - ответил Наруто.
Сделал уроки он довольно быстро и стал помогать брату с вещами.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя