На следующее утро...
Встали они, как и в предыдущий день. Пока Наруто наблюдал за своим парнем, как тот завтракает, хлопнула входная дверь.
- Это кто? - спросил Гаара.
- Дверь была закрыта на ключ, а запасной есть только у Дея и дяди. Дяде тут делать нечего, значит это Дей. Интересно почему он здесь? - размышлял Наруто.
- Ну, сходи посмотри, а я пока доем, все уберу и посуду помою. - предложил Гаара. Наруто согласился и пошел к брату в комнату. Дейдара лежал на кровати и рыдал. Наруто с беспокойством подошёл к нему и тронул за плечо. Тот вздрогнул и обернулся. Увидев брата Дей успокоился и обнял его.
- Ну, ну. Все хорошо. Рассказывай! Что там у вас случилось? - спросил Наруто.
- Он мне изменил. Я не хочу его видеть. Можно я здесь останусь, снова. - попросил Дей.
- Конечно, какие вопросы. Только у меня парень живёт, теперь. Ты не будешь сильно против? - поинтересовался Наруто.
- А, точно. Я же хотел с ним познакомиться. Если ты его выбрал, значит он хороший человек. - Наруто привык к быстрым переменам настроения брата и уже не заострял на этом внимание. Он быстро привел себя в порядок и пошел знакомиться. Наруто только тихо хихикнул и покачал головой. Гаара был ещё на кухне, допивал чай.
- Гаара, знакомься, это мой старший брат- Дейдара. Дей, знакомься, это мой парень - Гаара. - представил их Наруто.
- Так это ты парень моего братишки? - заинтересованно смотря на парня перед собой уточнил Дейдара. И после утвердительного кивка продолжил. - Зови меня просто Дей. Мы же теперь семья.
- Да, да вы тут знакомьтесь, а я отойду на некоторое время. Хорошо? - спросил Наруто.
- Хорошо, а ты куда? - спросил Гаара.
- Потом объясню. - уклончиво ответил Наруто. Он поднялся в комнату, переоделся и вышел из дома.
Спустя час...
Дейдара с Гаарой уже поели и перешли к Дею в комнату. Там они сначала разговаривали, потом Узумаки предложил ему посмотреть детские фотографии его брата. Вот они сидят, рассматривают фотки и слышат, как хлопает входная дверь. Парни вскочили и побежали к двери. К коридоре раздевался Наруто, как ничем не бывало.
- Наруто, где ты был? - спросил Дейдара.
- И что у тебя с рукой? - добавил Гаара.
- Я просто сходил к Итачи и набил ему морду. - не стал скрывать Наруто.
- Серьезно? - с горящими глазами спросил Дей.
- Да, серьезно. - спокойно ответил Наруто и почти сразу был задушен в объятиях своего брата.
- Ну, ну. Все в порядке. А давайте сходим погулять? Погода просто замечательная. - предложил Наруто.
- Давай, только сначала нужно что-то сделать с твоей рукой. - согласился Гаара.
- Да, ничего не надо. Я привык. - ответил Наруто.
- Да, Гаара, не волнуйся. С ним все будет в порядке. - поддержал брата Дей. Они собрались и пошли в парк. Пока шли они весело болтали и смеялись. Наруто рассказал много смешных историй из жизни. А Дей, про моменты, который Наруто не помнил, из-за возраста. Настроение у всех было просто прекрасное, пока они не наткнулись на Учих. Итачи с Саске либо шли куда-то, либо тоже просто гуляли. У Итачи были фингал под глазом, разбита губа и возможно вскоре созреет ещё пара синяков.
- Дей, мы можем поговорить. Наедине. - спросил Итачи.
- Нет. - ответили в один голос Гаара и Наруто.
- Я не с вами разговаривал. - огрызнулся старший Учиха.
- Тебе было мало? - уточнил Наруто, потирая руку. На это заявление он только фыркнул и повел своего брата дальше. Наши герои тоже не стали стоять на месте и пошли своей дорогой. Только Дейдара хотел что-то сказать, как сзади раздалось:
- Наруто, Гаара, это вы?
К ним подбежал не слишком высокий парень с короткими красными волосами. По нему было сложно сказать, учится ли он или уже нет.
- О, привет Сасори! Как жизнь? Давно тебя что-то не видно. - поздоровался Наруто.
- Да, так. Дела были. А кто это? Это твой друг? - спросил тот, указывая на Дея.
- Это мой брат, Дейдара. Дей, это наш друг Сасори. - представил он парней.
- Очень приятно было познакомиться, но мне пора. Пока, ребята! - очень быстро попрощался Сасори.
- И что это было? - непонимающе спросил Дейдара.
- Это был Сасори. Он учится с нами в одной школе. - пояснил Гаара. Они ещё немного погуляли и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
FanfictionНаруто был хорошим добрым солнечным мальчиком, но после одного случая все изменилось... Интересно? Тогда читайте.