- Короче, Гаара, выходи за меня! - сказал Наруто, стоя на одном колене, и держа в руках коробочку с кольцом. Гаара ещё несколько минут анализировал его слова, и думал сон это или нет.
- Ты, не шутишь? - тихо спросил он.
- Разве с таким шутят? - удивился Наруто. - Может кто-то, но точно не я. Ну, так что? Ты согласен?
- Да. - услышал он тихий ответ и, достав кольцо, встал с колена и одел его на палец Гаары, у которого стояли слезы на глазах. Наруто нежно поцеловал его, обнимая за талию, на что Гаара ответил и обнял его за шею.
- Люблю тебя! - после долгого поцелуя сказал Наруто.
- И я тебя! - ответил счастливый парень. После этой шикарной сцены они легли спать.
На следующий день...
Самолёт плавно садиться и из него стали выходить люди. Парни забрали багаж и пошли на стоянку, где их уже ждали.
- Нару, представляешь, а я замуж выхожу! Мне Сасори предложение сделал! - кричал радостный блондин, душа в объятиях своего брата.
- О, круто! Поздравляю и одобряю! Я кстати тоже сделал предложение Гааре и он согласился. - оповестил их Наруто.
- Ооо, мой братик уже вырос! Может тогда сыграем двойную свадьбу? - спросил Дейдара.
- Хорошая идея! - поддержал его Сасори.
- Я не против. - высказал свое мнение Гаара.
- Тогда решено! - поставил точку в разговоре Наруто.
За неделю они уладили все вопросы по поводу свадьбы и разослали приглашения. Наруто официально попросил руки и сердца у отца Гаары. С ним они поговорили, выяснили все темные моменты, слегка выпили. Раса оказался очень интересным человеком. Также он обещал прийти на свадьбу сына, что собственно и сделал.
Свадьба была не очень роскошная, не хотели привлекать лишнего внимания. Также на ней присутствовали родственники со стороны Узумаки, а именно дядя Курама, сестра Карин, брат Нагато и другие. После свадьбы у молодоженов была брачная ночь. Искренне рады были за парней все, кроме братьев Учих.
Короче говоря жили они долго и счастливо!
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
FanfictionНаруто был хорошим добрым солнечным мальчиком, но после одного случая все изменилось... Интересно? Тогда читайте.