Как же приятно просыпаться в объятиях любимого! Гаара сегодня в этом снова убедился. Обычно парень засыпал в горе подушек, так как он ночью мёрзнет. Только спит уж больно неспокойно и все подушки к утру оказываются на полу и он просыпается от холода. Сегодня был особенный день, он снова проснулся в теплых и мягких объятиях своего парня, который уже проснулся и ждал его пробуждения. Гаара заворочился рядом с ним и Наруто слегка расслабив объятия, стал наблюдать за его пробуждением. Уж больно ему нравилось видеть свое солнышко сонным.
- С добрым утром, солнце! - сказал Наруто и поцеловал Гаару в макушку.
- Доброе. - раздался его сонный голос откуда-то из груди Наруто, куда тот уткнулся.
- Давай вставать? - спросил Наруто.
- Неа. - отказался Гаара.
- Это точно мой парень? - со смехом уточнил Наруто.
- Твой, только твой. Только давай ещё немного так полежим пожалуйста. - попросил Гаара.
- Хорошо. - согласился Наруто и покрепче прижал его к себе.
Спустя час...
Ребята сидели на кухне и заканчивали завтракать.
- Ты помнишь, куда мы хотели сегодня съездить? - уточнил Наруто.
- Помню. - немного недовольно проговорил Гаара.
- Если не хочешь, я могу один съездить. - предупредил Наруто.
- Нет! Мы поедем вместе. Просто... не нравятся мне эти Учихи. - пожаловался Гаара.
- Понимаю. Просто если все пройдет как запланировано, то они больше не будут к нам лезть. - ответил Наруто.
- А если не так? - уточнил Собаку-но.
- Это конечно вероятно, но вероятность очень маленькая где-то 3-5%. - задумчиво ответил Наруто.
- Но вероятно же. - не унимался Гаара.
- Ты чего такой заведённый сегодня? - недопонимаю Узумаки.
- Просто я им не доверяю. - ответил парень.
- Я понимаю тебя и твое беспокойство. На этот случай я возьму с собой оружие. Я теперь без него никуда не хожу. - пояснил Наруто, чем успокоил парня.
Спустя два часа...
Мальчики подъезжают к большому зданию. Компания "Шаринган" одна из ведущих в городе. Наруто припарковал машину и вместе с Гаарой вышли из нее. Они направились к главному корпусу. Перед входом их оставил охранник, но почти сразу пропустил, как услышал фамилию. Наруто теперь пользовался исключительно фамилией Намикадзе, но в школе он остался под Узумаки, чтобы не привлекать лишнего внимания. Они прошли и стали подниматься на седьмой этаж, где находился кабинет главы компании. Найдя нужный кабинет, Наруто, постучав, приоткрыл дверь.
- Фугаку-сан, вы не забыли о нашей встрече? - пройдя в кабинет спросил Наруто. В нем находились сам Фугаку и, что удивительно Саске.
- Нет, конечно, Наруто-сан. - вежливо ответил Учиха, не обращая внимания на круглые от удивления глаза сына. - Зачем вы хотели меня видеть?
- А я по поводу договора, который вы заключили с моим отцом. - пояснил Наруто, с удовольствием наблюдая, как бледнеет лицо Фугаку. - Вы ведь про него не забыли?
- П-простите, а о каком конкретно договоре идёт речь? - слегка заикаясь спросил обычно невозмутимый человек. Саске, который сидел и не понимал о чем идёт речь, был в шоке с реакции отца.
- Как же? Вы не помните? Как раз на этот случай я принес копию. Рвать не советую, это всё-таки копия. Вот, почитайте. Может вспомните. - сказал Наруто и, положив договор ему на стол, снова отошёл к стене, возле которой расположился Гаара.
- Ой, а что это вы стоите? Присаживайтесь. - каким-то не своим голосом пролепетал Фугаку, беря дрожащей рукой лист со стола.
- Спасибо, откажусь. Я стоя стреляю лучше. - с улыбкой предупредил Наруто, на что Учиха нервно икнул и ещё больше побледнел. Когда Фугаку дочитал копию, то со страхом уставился на Наруто.
- О, вы его уже дочитал. Вспомнили? - уж слишком радостным голосом проговорил Наруто, и заметив слабый кивок, продолжил: - Ну, и что будет делать? Только учтите, что за четыре года долг вырос.
- Н-ну... Моя компания обойдется, где-то в половину. Я тебе ее отдаю. Но, что делать со второй? - размышлял Фугаку и тут на его глаза попался сын. - Могу предложить сыновей.
- Что? - возмутился Саске, неверяще смотря на отца.
- В каком смысле? - уточнил Наруто.
- В любом. - обречённо ответил Фугаку.
- Что здесь вообще происходит? - прокричал Саске, который не любит быть не в курсе.
- Дайте ему прочитать договор. - посоветовал Намикадзе. Не зная как понятнее объяснить он отдал лист сыну. Саске принялся его читать и с каждой прочитанной строчкой его глаза готовы были вывалиться из орбит.
- Ну, что, Наруто-сан, вы согласны? - уточнил Фугаку, протягивая договор на передачу компании в счёт погашения долга. Наруто подошёл и стал внимательно изучать его. Спустя минут двадцать они все уладили. Относительно все, Саске до сих пор сидел в шоке. Наруто с Гаарой спокойно ушли с оригиналом договора, а Фугаку предстоял ещё сложный разговор с сыновьями. Наруто с Гаарой сели в машину и Намикадзе улыбнулся.
- Вот видишь, все прошло, как и планировалось. - сказал Наруто.
- Мда, зря я только волновался. - успокоился Гаара. - Ну, что, куда поедем дальше?
- Дальше к Дею. Управление этой компанией пусть возьмёт пока он. Нам ещё полгода в школе учиться, если ты не забыл. - проговорил Наруто.
- Такое разве забудешь? - с ноткой сожеления сказал Гаара. Они поехали домой к Сасори, так как Дейдара сейчас живёт у него. Ребята уже стояли перед дверью и звонили в звонок. Дверь открыл Сасори.
- О, привет, ребята. Какими судьбами? - поинтересовался он, пропуская незваных гостей.
- Привет, мне надо поговорить с братом. - объяснил Наруто.
- А, ну это всегда пожалуйста. А мы пока с Гаарой пообщаемся. - сказал Сасори и, схватив Гаару за руку, ушел в комнату, из которой через несколько минут вышел Дей.
- Братишка, привет. - поздоровался Дейдара.
- И тебе привет. Перейдем сразу к делу? - уточнил Наруто. Дейдара проводил его на кухню, где они продолжили разговор. Наруто пересказал ему весь разговор с Фугаку и реакцию Учихи младшего. На их реакцию он посмеялся и спросил, что от него требуется. Где-то за полчаса они договорились и Наруто с Гаарой поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
FanfictionНаруто был хорошим добрым солнечным мальчиком, но после одного случая все изменилось... Интересно? Тогда читайте.