Вернулись они домой ближе к вечеру. Поужинав, парни отправились на второй этаж в их комнату. Закрыв дверь, Наруто прижал Гаару к стене и страстно поцеловал, на что тот отвечал с большой охотой. Наруто поднял его под бедра и понес на кровать, не переставая целовать. Он сел на кровать и посадил парня к себе на колени, снимая с него футболку. С губ Наруто перешёл на шею, слегка покусывая и оставляя яркие метки. Гаара не был против, он просто поднял голову, давая больше пространства для действий, и получал удовольствие. С шеи он перешёл на грудь и стал играться с сосками.
- Ах~ Нару... - простонал Гаара.
- Да, солнце. - не на долго оторвавшись от своего занятия ответил Наруто.
- Д-давай продолжим позже, а то завтра в школу. - попросил Собаку-но.
- Хорошо, малыш, если ты так хочешь. - ответил Наруто и поцеловал его на последок в губы с языком.
Спустя некоторое время они уже спокойно спали в обнимку.
Ближе к полуночи...
Гаара резко просыпается и садится на кровати, переодически всхлипывая. На эти звуки и резкий подъем проснулся Наруто и сел рядом с ним и обнял, успокаивая.
- Тише, тише все хорошо. Это просто сон. - говорил Наруто. Но Гаара не хотел успокаиваться, лишь прижался к парню и рыдал дальше. Спустя где-то минут десять он успокоился и тихо сказал:
- Прости, что разбудил.
- Эй, ты чего извиняешься? Все в порядке. Что тебе приснилось? - аккуратно спросил Наруто.
- Твоя смерть. - все так же тихо ответил Гаара.
- Моя.. смерть? - уточнил Наруто.
- Да, просто за неделю до дня смерти моей мамы мне начинают сниться смерти дорогих мне людей или просто родственников. - пояснил он.
- И как давно? - спросил Наруто.
- Лет пять уже. Последней будет смерть мамы. Хоть мне и было тогда всего полгода, но этот момент я очень хорошо помню. А началось мне это сниться с того момента, как мы видели убийство дяди. Это было на какой-то церемонии, где было много людей. Один из них достал пистолет и выстрелил ему с сердце. Мгновенная смерть. И после этого все и началось. - рассказал Гаара.
- Успокойся, все хорошо. Я здесь, с тобой и никуда не уйду. Водички принести? - спросил Наруто и уловил еле заметный отрицательное покачивание годовой. Наруто пересадил парня к себе на колени и лег на спину, все ещё обнимая его. Спустя минут пять у его уха уже раздавалось сладкое сопение. Вскоре после этого и он тоже провалился в царство Морфея.
На следующий день...
- О, ребят! Чего такие сонные? - с усмешкой спросил Киба.
- Да, так. Ночка интересная выдалась. - сонно ответил Наруто. - Ничего, сего история, можно будет поспать.
- Это верно. А вы правда встречаетесь? - уточнил он.
- Правда. А что? - с недоверием спросил Наруто.
- Да, ничего. Просто спросил. - отмахнулся Киба.
- Я тебя Инузука, как облупленного знаю. Ты ничего "Просто так" не спрашиваешь. - стоял на своем Наруто.
- Не вертится как-то. Докажите! - с вызовом сказал он.
- Киба, вот что ты к парням прицепился! - недовольно проговорил Менма.
- Пускай докажут и я отстану. - поставил ультиматум Киба. Наруто повернулся к Гааре и, приподняв ему немного голову, мягко поцеловал. Тот конечно же ответил.
- Эй, все, хватит. Верим. - спустя пять минут сказал Киба. После его фразы парни оторвались друг от друга и спокойно пошли на урок.
На следующюю ночь...
Легли спать они снова Вместе, хоть Гаара и не хотел. Наруто довольно сильно обнял парня и прижал к себе, как бы защищая от всего. В таких объятиях любимого Гаара и заснул, лицом к Наруто. Во сне к нему пришла мама, как выяснилось поговорить в последний раз. Она сказала, что очень счастлива за него и гордиться своим сыном. От сна Гаара не проснулся, но из глаз потекли слезы, от которых проснулся Наруто. Он аккуратно, одной рукой, стал вытирать их, стараясь не разбудить. Затем снова приобнял его и заснул уже до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
FanfictionНаруто был хорошим добрым солнечным мальчиком, но после одного случая все изменилось... Интересно? Тогда читайте.