Предложение

817 26 1
                                    

На следующее утро...
Гаара привык вставать рано и никогда не спал долго. Вот и этот день не был исключением. Но Наруто по выходным спал довольно долго. Гаара проснулся в крепких объятиях своего уже парня. Он не хотел его будить, поэтому решил просто полежать рядом с ним. Только он не ожидал, что Наруто будет спать так долго. И в конце концов Гаара его разбудил. Правда это вышло совершенно случайно, он просто хотел освободиться, но получилось, что получилось. Сонный Наруто выглядел очень мило и Гаара подметил, что хочет видеть его таким почаще.
- Доброе утро! Извини, что разбудил. - поприветствовал Гаара.
- Доброе, солнце. Да, ничего. Я привык, что меня будят в выходные. Обычно это делал брат и более жёстко. - пояснил Наруто. - Что кушать будешь?
- Да, не знаю. - замешкался с ответом Гаара.
- Ладно, что-нибудь придумаем. - решил за него Наруто и, переодевшись, пошел готовить завтрак. Гаара тоже переоделся и пошел сначала в ванную. На завтрак Наруто приготовил блинчики. Гааре очень понравилось. Пока тот ел, Наруто набрал сообщение брату со следующим текстом: "Можно мой парень переедет ко мне". И стал ждать ответа, наблюдая за своим новоиспеченным парнем. Вскоре пришел ответ: "Конечно, к чему вопросы" было сказано в сообщении. Прочитав его, Наруто улыбнулся.
- Кстати, Гаара, не хочешь переехать ко мне? - спросил Наруто.
- Я не знаю, нужно будет обсудить все с родителями. - задумчиво произнес Гаара. - Но, я думаю, что они разрешат.
- Отлично, когда планируешь поговорить с ними. - задал вопрос Наруто.
- Наверное сегодня, если ты не против. - произнес Гаара. - Сейчас, собираюсь и пойду спрошу.
- Хорошо, я с тобой. - поставил условие Наруто. Ребята доели, помыли посуду и пошли домой к Гааре. В дом сначала зашёл Гаара, он хотел сам попробовать уговорить их. Наруто остался ждать снаружи. Минут через двадцать из дома вышел Гаара и позвал Наруто внутрь. Тот разумеется пошел за ним. Гаара привел его в кабинет отца.
- Так это к тебе хочет переехать мой сын? - прямо с порога начал допрос отец Гаары.
- Да, я сам ему это предложил. - ответил Наруто.
- А насколько близки ваши отношения? - уточнил он.
- Мы встречаемся. - спокойно ответил Наруто.
- Ладно, пускай переезжает. - дал добро отец.
- Спасибо. - поблагодарил Узумаки.
- Забыл спросить, как твоя фамилия?
Наруто остановился и немного поразмыслив решил ответить честно:
- Я пользуюсь фамилией Узумаки, она мамина. А папина была... Намикадзе.
Ответил он и вышел из кабинета. Ребята пошли в комнату к Гааре, Наруто решил помочь ему с вещами.
- Это как-то связано с твоим прошлым, что ты пользуешься другой фамилией? - осторожно спросил Гаара.
- Да, мы с отцом всегда плохо ладили. И... давай я тебе дома все расскажу. - предложил Наруто.
- Хорошо, если не хочешь, можешь не говорить. - предупредил он Наруто. Собрались они довольно быстро и отправились к Наруто домой. Зайдя туда, ребята сразу пошли на второй этаж, в гардеробную, раскладывать вещи. Потом они пришли обратно в комнату Наруто. Узумаки лег на спину на кровати, а Гаара улёгся на его груди. Так они пролежали насколько минут.
- Ссоры с отцом у нас начались лет пять назад. Иногда вообще по каким-то несуразным причинам или ситуациям. Мама долго нас пыталась помирить, но стало только хуже. - начал свой рассказ Наруто. - Теперь о событиях двухлетней давности.  У нас с братом в то время были каникулы и мы сидели и смотрели какой-то фильм. Я уже не помню какой. Родители были на работе, и после нее должны были заехать к дяде, он тогда был в нашем городе по каким-то делам. Мы особо не вдавались в подробности. До определенного момента я даже не знал, чем он занимается. И вот тогда это и случилось. Авария. И насколько мы потом выяснили подстроеная. Не взирая на то, что мне было тогда всего 13, я уже мог спокойно взламывать любые электронные базы. Когда об этом узнал дядя, он очень удивился. После той аварии он забрал нас с собой, якобы для нашей безопасности. Он нас тренировал. Долго и упорно. У меня все получалось лучше, чем у брата, это наверное из-за того, что я хотел отомстить. В будущем хотел найти их и отомстить. Но со временем ярость поутихла. Дей совсем забросил тренировки, а я продолжил. Потом мы снова вернулись в Японию. Вот и вся история вообщем-то.
Гаара лежал и внимательно слушал все это время.
- А когда у тебя день рождения? - вдруг внезапно спросил он. Наруто ожидал любого вопроса, но только не этого.
- Я не праздную свои дни рождения. Не люблю этот праздник. - ответил Наруто.
- Ну, скажи, ну пожалуйста! - пытался вымолить ответ Гаара.
- Поцелуешь, скажу. - поставил ультиматум Наруто. Гаара очень хотел узнать этот день, поэтому он привстал с Наруто, который уже приподнялся на локтях. Он повернул голову к нему, и опираясь на него, медленно поцеловал. Чуть позже этот поцелуй перешёл в поцелуй с языком, по инициативе Наруто. После разрыва поцелуя Наруто ответил:
- 10 октября.
- Что? Да, это же меньше, чем через неделю. - воскликнул Гаара.
- Ненужно ничего дарить. Я не буду отмечать. Хотя Дей снова попробует что-нибудь устроить. - предупредил Наруто.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя