Отдых на море.

440 19 0
                                    

Пробуждение было у всех разное. У Наруто оно было приятное, впрочем как и всегда в выходные дни. А вот у Гаары было все намного хуже. У него похмелье и головная боль после вчерашнего. Он заворочился и попытался привстать, но зашипел от головной боли. Наруто положил руку на затылок и стал медленно массировать его, ослабляя боль и кладя его голову обратно.
- Что было вчера? - тихо спросил Гаара, пытаясь хоть что-то вспомнить.
- Ты совсем ничего не помнишь? - уточнил Наруто.
- Я помню как мы выпили, а потом... Ай. - воспоминания нахлынули потоком, создавая ещё больше боли. - Вспомнил.
- Ну, и как? - спросил Наруто.
- Плохо. Я очень быстро напиваюсь. И я вчера такое вытворял? - спросил Гаара, поднимая голову.
- Ну, да. Мне очень даже понравилось. Особенно твое "папочка". - с улыбкой ответил Наруто, из-за чего Гаара покраснел.
- Ну, что, папочка, утренняя разминка? - садясь на его бедра спросил Гаара.
- Хм, у малыша голова прошла? - задал вопрос Наруто, и поцеловал свое чудо. Наруто хотел поменять их местами, но Гаара не дал ему это сделать.
- Можно я сам? - задал риторический вопрос Гаара и стал сам насаживаться на уже стоящий колом член. Наруто понравилась такая решимость и вид снизу. Он придерживал парня, чтобы тот не упал и иногда подмахивал бедрами, слушая стоны сверху. Надолго обоих не хватило и вскоре оба кончили. Наруто притянул его к себе, переводя дыхание.
- Кстати, а ты не забыл, что сегодня вечером мы вылетаем? - уточнил Наруто, спустя пару минут.
- Нет, не забыл. Сейчас, ещё немного полежим и пойдем собираться. - ответил Гаара.
Вечером...
Дейдара и Сасори проводили ребят на самолёт. Они сели на свои места и стали ждать взлета. Гаара довольно таки сильно нервничал, как выяснилось он немного боялся высоты. Наруто аккуратно взял его за руку, успокаивая.
- Может поспим? Нам лететь всю ночь. - предложил Наруто, поднимая перегородку между сидениями. Он слегка подвинулся и, обняв парня, положил его на себя. Заснули они ещё до взлета. Проспали почти всю дорогу. Наруто проснулся, когда самолёт начал посадку, но будить парня не стал. Разбудил он Гаару только, когда самолёт коснулся земли. Прилетели они рано, приблизительно в шесть утра. Забрав багаж ребята отправились в отель. Заселившись, парни решили пройтись по местным достопримечательностям. Затем, создав планы на десять дней отдыха, они пошли на пляж. Там ребята хорошо повеселились, сделали много прекрасных и не очень фоточек. Уже в отеле вечером они поговорили с Дейдарой и переслали несколько красивых фотографий и легли спать.
На следующий день у них было запланирован поход в местный музей. Затем в планах ещё был парк аттракционов, верёвочный парк, дельфинарий, аквапарк и просто последний день. Ну, что сказать? Побывали они везде и даже больше.
В последний день отдыха...
Ребята весь день провели на море. На вечер Наруто заказал в номер ужин на двоих, а Гаара об этом не знал. И вот они возвращаются в номер и там уже стоял стол, накрытый на двоих. Гаара очень удивился, но все же прошел и сел за стол. Наруто сел следом. Они плотно поели и немного выпили. Они встали из-за стола и подошли к окну, за которым взрывался салют. Когда он закончился, Наруто заговорил:
- Гаара, ты стал для меня самым дорогим человеком. Мы с тобой через многое прошли. Мы с Деем давно считаем тебя частью семьи. И я предлагаю тебе стать им официально.
- Нару?.. - непонимающе протянул Гаара.
- Да, хватит наверное прелюдий. Я хотел спросить и все никак не решался. Короче, Гаара, ты выйдешь за меня? - вставая на одно колено и доставая кольцо спросил Наруто.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя