Ты уезжаешь. Временно

550 19 0
                                    

Неделю спустя...
Ребята спокойно сидят и обедают. И вдруг раздался звонок в дверь.
- Мы кого-то ждём? - неуверенно спросил Гаара.
- Вроде нет. Сейчас схожу и посмотрю. - сказал Дейдара и пошел к двери.
- Это дядя. - крикнул он спустя некоторое время. И буквально через пять минут вернулся уже с Курамой.
- О, привет, дядя! - поздоровался Наруто.
- Здравствуйте. - скромно поприветствовал его Гаара.
- Я не буду ходить вокруг до около и скажу сразу: вам двоим нужно уехать из страны. Это на время. - сразу сказал Курама.
- Что? - возмутился Дей.
- Всмысле?! - поддержал его брат.
- Возражения не принимаются! Это не надолго. - спокойно добавил он.
- Я Гаару одного не оставлю! - возразил, обнимая своего парня, Наруто.
- Это для вашей же безопасности! - пытался вразумить его Курама. - Тем более всего на два месяца.
- Я смогу за себя постоять и защитить свою семью! - не отступал от своего Наруто.
- И всё-таки, Наруто. Давай ты поедешь. Я за тебя беспокоюсь. - попытался уговорить его уже Гаара.
- А как же ты? Я вообще-то за тебя тоже беспокоюсь! - возразил Наруто.
- И все же. Лучше прожить два месяца без тебя, чем всю оставшуюся жизнь. - сказал Гаара.
- Ладно, когда? - вопрос уже дяде.
- Завтра. - кроткий ответ.
- А куда? - вопрос уже от Дея.
- Не важно. Подальше от сюда. - ответил Курама. - Идите собираться. Гаара, проконтролируй этого оболтуса пожалуйста.
И он ушел.
- Ладно, Наруто, если уезжаем завтра, то сегодня собираемся. - произнес Дейдара.
- Ага, конечно. - нехотя ответил Наруто.
- Это для твоего же блага! - воскликнули хором Гаара и Дейдара.
- Да, понял я, понял. - подняв руки в защитном жесте сказал Наруто. Ребята разошлись по комнатам. До вечера они собирались, проверяли ничего ли они не забыли. Легли спать довольно поздно. И что не удивительно с утра немного проспали. Какая беготня была с утра! Гаару они проводили в школу и сами поехали в аэропорт, где их уже ждал дядя. Они сели в самолёт и полетели.
Вот так и начался персональный ад для четверых человек. Им предстоит прожить друг без друга два месяца. Сасори с Дейдарой очень сильно сблизились после прогулки в лесу. Им тоже очень не хотелось разъезжаться, но этого требовали обстоятельства. Они каждый вечер перезванивались, иногда по видеосвязи, и болтали о том, как прошел их день.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя