Наступила пятница. 10 октября. Мальчики встали как обычно, чтобы пойти в школу, но их остановил Дей, который уже договорился с директором и классным руководителем, что они сегодня не пойдут.
- Давайте праздновать! - воскликнул он и усадил парней за стол, который накрыл к их пробуждению.
- Дей, но ты же знаешь... - начал было отказываться Наруто, как его перебили.
- И возражения не принимаются. Я сейчас. - сказал он и пошел в свою комнату. Принеся от туда маленькую коробочку, Дей вручил ее имениннику. Наруто не сопротивлялся, знал, что это бесполезно, и открыл подарок. В ней лежали ключи от нового байка. Наруто вопросительно посмотрел на брата.
- С днём рождения, братик! - в ответ на этот взгляд сказал Дейдара. Они сели завтракать. После еды Дей оповестил их, что на обед придет их дядя с Менмой, который тоже не пошел сегодня в школу. Полдень наступил довольно быстро и вот уже раздался стук в дверь. Наруто, как именинник, пошел открывать. А Гаара решил тихо попросить Дея:
- Дей, а ты можешь сегодня переночевать где-нибудь ещё. Просто... - слегка смущённо начал говорить парень.
- Да, я все понимаю. Ты меня стесняешься. Не проблема. Я переносную у дяди или у друга, не волнуйся. - успокаивающе произнес Дей.
Тем временем у Наруто...
Он открыл дверь и на него с обнимашками налетел его двоюродный брат.
- С днём рождения! - проговорили они вместе с отцом.
- Ну, спасибо, наверное. Но не стоило. - сказал Наруто.
- Как это не стоило? - воскликнул Менма.
- Ну, вот так. Я вообще не отмечаю дни рождения. - пояснил Наруто.
- Значит начнёшь отмечать. - заключил Курама, снимая куртку и вещая ее на крючок. Они прошли на кухню и сели за стол. Отмечали все до самого вечера. Во время чего, Дей тихо попросил переночевать сегодня к них, если они не против. На что Курама разумеется согласился. Но вот пришла пора расходиться. Когда Наруто увидел, что уходит и Дей, он спросил его почему. На что получил в ответ, что нужно помочь дяде. Наруто тоже оделся и решил проводить их до машины. Гаара против не был, только за. Как только они все ушли, он рванул к себе и Нару в комнату. Там Гаара достал коробку. Он начал переодеваться. Гаара одел коротенькие шортики, без нижнего белья, сверху на голое тело лёгкую рубашку, не застегивая. На голову он нацепил кошачьи ушки, а на шею, что-то типо ошейника с поводком. На кровати он разложил разные "игрушки": мягкие наручники, вибратор, повязки и тому подобное. И вот раздался долгожданный хлопок входной двери, оповещая, что Наруто вернулся. Гаара тут же пошел вниз. Наруто к этому времени уже успел снять куртку и разувался.
- Никогда не думал, что отмечать день рождения, это так муторно. - сказал Наруто, ставя обувь на место. Он собирался сказать что-то ещё, но посмотрев на своего парня передумал. Наруто был слегка, да что там слегка, в большом шоке. Пока Наруто стоял и отходил от шока, Гаара сам подошёл к нему и, встав на носочки, робко поцеловал, кладя руки ему на плечи, для опоры. Узумаки довольно быстро отошёл от шока и ответил на поцелуй и стал перенимать инициативу. Разорвав поцелуй, Наруто сказал:
- Выглядишь прекрасно.
На что Гаара, залился краской смущения, и повел его в спальню. Зайдя туда Наруто снова ненадолго впал в ступор от того, что лежало на кровати. Гаара закрыл дверь и мгновенно был прижат к ней. Наруто целовал страстно, жадно с наслаждением. Гаара отвечал так же. Когда он обхватил руками шею, Узумаки поднял его под бедра, не прекращая целовать, и понес на кровать. Он аккуратно положил свою драгоценную ношу и навис над ним сверху. Потом Наруто немного привстал и снял с себя футболку, оставшись с обнаженным торсом. Гаара вновь засмотрелся, что даже не заметил, как сам снял свою рубашку, уже сидя на кровати, с слегка разведёнными в стороны ногами. Наруто поставил одно колено между его ног и стал ставить засосы, лизать и прикусывать его кожу, слушая стоны. Вскоре и Гаара осмелел, стал тоже ставить засосы на теле своего парня. Параллельно с этим он начал возиться с застёжкой на штанах Наруто, что тот разумеется почувствовал, но помогать пока не стал. Ему было до чёртиков интересно, что же ещё себе позволит Гаара. А он был молодцом, быстро расправился со штанами. Наруто тоже не стал медлить и ловко снял с него шортики. Парни были уже полностью обнажёнными, и Наруто повалил Гаару на кровать. Узумаки посильнее раздвинул его ноги и, достав смазку, смазал ей несколько пальцев. Он приставил один палец к ещё девственному анусу. Наруто снова затянул парня в поцелуй и протолкнул один палец внутрь. На это Гаара болезненно простонал в поцелуй. Наруто довольно быстро добавил второй палец и начал искать заветный комочек нервов. Наткнулся на него он совершенно случайно, но понял это очень хорошо. Гаара вскрикнул, тем самым разорвал поцелуй, с довольно громким стоном и стал сам насаживаться на пальцы. Наруто плавно добавил третий, который парень явно не почувствовал. Вскоре он решил, что партнёр уже довольно неплохо растянут и вытащил пальцы, под разочарованный стон. Наруто приставил головку ко входу и стал медленно входить, целуя при этом свое солнце. Он вошёл до половины и решил дать привыкнуть. Но у Гаары на этот счёт было свое мнение. Он сам насладился до конца, но не ожидал такой сильной вспышки боли. У него брызнули слезы из глаз, которые Наруто стал аккуратно сцеловавать. Гаара успокоился и двинул бедрами. Наруто плавно начал двигаться, постепенно набирая темп, и слушая голос своего парня. Кончили они почти одновременно. Наруто вышел из него. Сил уже не на что не было и парни решили лечь спать так.
- Это был самый лучший подарок, за все эти годы. Спокойной ночи, солнце. - сонно проговорил Наруто, прижимая к себе парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
FanficНаруто был хорошим добрым солнечным мальчиком, но после одного случая все изменилось... Интересно? Тогда читайте.