Привет всем! Знаю, возможно вы ждете продолжения этой книги, и я вас обрадую, выложу большое кол-во глав. Но за отдельную плату.....звёздочки ребята, мне нужны звезды! Приятного прочтения!
Прошёл два месяца со дня учёбы Мии в школе. А также со дня раскрытия тайны разрушительной силы Мии. Крис и Миа скрывали общий её секрет. Ли и Алекс сблизились, но о другой парочке, я молчу. Возможно, их общий секрет сблизит....
Утро...
Что же новый день...Уже ноябрь, скоро мой день рождения...нужно собираться в школу. Я пошла в душ. После выбирала, что надеть. Потом сидела и завтракала, но на этот раз без родителей, они ещё не вернулись с командировки... Надеюсь, с ними все в порядке. Я быстро поела и пошла в школу. Там я встретила Криса, Алекса. Мы пошли до дома Ли. Позвонив и предупредив, что мы ее ждём, я стояла и молчала. Крис, странно тоже молчал. Алекс пытался из него хоть слово вытянуть, но Крис, как рыба об лёд. С ним что-то случилось? Ладно, в школе спрошу... О наконец-то Лия вышла. Я обняла подругу и мы вчетвером пошли в "нашу любимую" школу. Я пыталась разговаривать с Крисом, но он молчал. Да что с ним не так. После школы Алекс и Ли пошли в парк, а Крис якобы " провожать меня", вот теперь мы с ним поговорим. Впустя его в дом, я пошла греть чайник. Пока чай завариться, я успею его спросить.
- Крис!?(Я)
Он ничего не ответил, но только повернул голову в мою сторону.
- Да почему ты молчишь, горло болит, голос пропал?
Он молчал
- Господи, да что с тобой!?
- Ничего!(К)
Наконец заговорил
- Тогда почему ты молчал?(Я)
- Я не хочу сказать, что ты дьявол. Те два парня, что на нас напали два месяца назад, заявили в полицию, с шокирующим заявлением, что видели дьявола в тебе Миа. Теперь они будут за тобой охотиться. А свидетель твоего перевоплощения это я! Вот и молчу, чтобы ничего не ляпнуть. Теперь каждый для тебя враг, кроме меня конечно.
- Боже, что я натворила! Но я смогу выстоять. Просто веди себя, как обычно, а я попробую стереть твою память!
- Стоп, что!? Ты собираешься мне всю память стереть?(К)
- Да, но не всю, а только момент моего перевоплощения.
- Ладно...но только....
Я приложила свой палец к его губам
- Тшш, я просто сделаю то, что должна!
Он молчал
- Хорошо, начинай!(Крис)
Я положила руки на его голову, шевелюра у него мягонькая. Я читала заклинание стирания памяти на древнем языке. Крис постепенно впадал в сон. Вскоре я закончила. Крис сладко спал. Боже, да он просто милашка. Я сделала чай и поставила все на поднос. Крис по-прежнему спал. Я поставила все на стол и начала будить спящего красавца.
- Крис, проснись!
-....
- Проснись!
Он не реагировал, просто что-то промычал и опять спать. Видимо он очень устал держать мой секрет. Пусть пока поспит, а я пошла делать уроки. Зайдя в комнату, я увидела темную фигуру. Я не стала кричать, просто подошла ближе.
- Добрый день, чем могу помочь?(Я)
- Миа Рольф- сильнейший дьявол, спустя сотни лет, я нашёл тебя! (?)
- Прошу прощения, а вы кто?(Я)
- Я? Я Сатана!
Он наконец повернулся ко мне. Красные глаза, белая кожа, длинные пальцы с когтями. Плащ, ну в общем дьявол. Ничего особенного.
- Чем могу помочь?
- Мне нужна твоя сила!
- Стоп, ЧТО!?
- Да, Миа, ты сильный демон. И мне нужна твоя сила. Чтобы я мог править вечно!
- Нет ...
Он выстрелил в меня огнём. Я перевоплотилась и отразила его удар. Теперь я. Я особо не колдовала... Я протянула руку вперёд и почувствовала как огонь закипает в моих жилах. Выпустив огромную струю огня, я попала прямо в него. Он испариться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами