Глава 4

9 4 0
                                    

Время 05:12. В кабинете Рольфа.

Робкий стук в дверь, вырвал Рольфа старшего от работы. Тут в щель заглядывает голова дочки.
- Эээээм...пап...не очень занят?
- Нет милая, что-то хотела?
- Да....ну....это.......пап, я хотела погулять со своей новой подругой, можно?
- Да, хорошо, недолго.
- Ох спасибо, папуль)))))
Девушка вышла из кабинета отца с мыслью" С каких пор папа говорит "да" без мольбы" Девушка зашла в свою комнату и уселась на диван рядом с окном время 05:23, как же долго она по дому ходила. От своих мыслей её отвлёк звон телефона. Сняв трубку, девушка услышала довольное визжание Лии.
- ПОДРУГА ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО ЩАС ПРОИЗОШЛО!!!!!!!!!!!!!!!
- Что случилось?)
- Алекс пришёл за мной в мой дом, незнаю откуда у него мой адрес- *А я знаю)))))* ухмылка шиппера*- это я ему дала* подумала Миа- так вот заходит такой с словами " Добрый вечер, вы родители Лии, я хочу пригласить её прогуляться со мной и Мией. Разрешите?" я такая ЧООООООООООООООООООО, ЭТО КАРЕЦ КАКОЙ-ТО ААААААААА!
-Ха, успокойся подруга.- посмотрев на часы(05:36, охринеть, как летит время, простите, я обычно не выражаюсь), девушка пошла одеваться, по-прежнему разговаривая с подругой. По времени Миа успевала, и подойдя к двери, сказала, что вернётся пораньше. Выйдя из дома, на( капец от лица автора куда труднее писать, пишу от лица Мии) меня налетела Ли с обнимашками, рядом стоял Алекс и ещё какой-то парень.
- Привет ребят- я помахала рукой парням.
- Привет Миа- это Крис- мой лучший друг.
- Привет я Миа, рада знакомству.
- Привет, взаимно Миа- парень мне улыбнулся и я не смога не улыбнуться в ответ.
- Куда пойдем?- спросила Ли.
- Я знаю одно местечко...- Алекс говорил про это " местечко" со смущением, что выглядело ну оооооочень мило.
- Тогда пойдём?!- подруга решительно решила смутить парня для своей выгоды. В итоге мы оказались у клуба и через какое-то время уже взрывали танцпол. Я не хотела танцевать и просто наблюдала за Ли и Алексом, сидя на диванчике около окна. Но и Крис не горел желанием танцевать и сидел со мной, меня это не капли не смущало. Мы просто сидели и говорили на разные темы, и в его присутствии я чувствовала тепло в груди. Но что это за чувство я не понимала.
От лица Криса
Миа не казалась смущеной и спокойно говорила со мной, это не похоже ни на одну девушку, с которой я говорил. Она такая красивая, когда.....СТОП.....о чем я думаю, он мне никогда взаимностью не ответит((((( Чтож, но я могу любоваться ею все время)))
От лица автора
Они говорили, пока к ним не подошла пара и не заняла весь диван. Крис просто взал Мию за талию и усадил на колени( ээээээ брат не рано ли)
От лица Мии
Я сидела на коленях у парня, которого знаю час и чувствую, как щеки горят от смущения. К счастию, в клубе темно и моего положения никто не видит. Ну счастие заканчивается. К нам подошли Алекс и Ли.
- Ооооооо, ты решил завладеть ею в первый же вечер!- смеялся Алекс и чувствовала, как новаю порция жара прилевает к щекам. Посмотрев на Криса, я поняла, что он смущен не меньше, чем я. Он меня отпустил, но Лия решила поступить по-другому. Она с Алексом заняла все свободные места и мне ничего не оставалось: 1) идти танцевать; 2) сесть на колени Криса. Я не хотела танцевать и на коленях сидеть не хотела, но подруга решительно смотрела на меня и я выбрала второе. Сев обратно на колени парня, я опять залилась краской. Крис тоже чуть напрягся, но через две секунды, он обнял меня за талию, чтоб я типо не грохнулась( автор: оу май! Миа и Крис вместе: замолчи пожалуйста😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡😬😬😬😬😬)
После клуба мы пошли гулять. Алекс и Ли что-то отень бурно обсуждали, а я смущалась, глядя на Криса. Он тоже что-то обдумывал и при каждой мысли он прятал лицо в ворот рубашки. *Боже это так милоооо* думала я. Видеть, как парень смущаеться от произошедшего. Тут мои раздумья прервал голос Алекса
- Слушай, Крис, я решил провести Ли до дома, а то он замерзала, я вас потом догоню - Хорошо.
- Стоп, мы с.....- мне не дали договорить шёпот у уха
- Им надо остаться наедине или они придумали очередной план- Крис это говорил тихо и у самого уха и я чувствовала горячие дыхание парня на своей шее( Миа: Фу rina, что за подлые мысли в твоей голове. Автор: ухахахахаха, да, но не подумай, мне всего 16 и об...ЭТОМ...я писать не буду)
Парень отодвинулся от уха и пошёл дальше, а я стояла и.....горела от жара смущения.
Я шла рядом и вслушивалась в каждое слово, сказанное Крисом. Вдруг подул ветерок, что заставило меня сьежиться. Крис это заметил. Он снял куртку и нежно накинул мне на плечи и приобнял за плечи.
- Так лучше?
- Да вполне.
Я узнала, что Крис учиться с Алексом два года, что не умел говорить с девочками прямо и чаще всего убегал, когда девочки не понимали намеков на общение. Что в старой школе не особо имел друзей и избегал всякого общения с другими. Сейчас он типа популярен и каждая девчонка хотела быть его девушкой.
- Знаешь Миа, я некогда не встречал таких девушек, как ты. Ты удивительная, красивая, уникальная, не в чем не похожая, что практически одно и тоже. Я рад, что встретил тебя. И прости за то что случилось в клубе, я подумал, что ты не против.
- Хах, Крис, я тоже рада, что встретила тебя. У меня никогда не было друзей и я жила в заточении, как птица в клетке. Да и то, что было в клубе, не страшно, не за что извиняться.
- Да, я при каждой мысли об это инциденте, проклинал себя за содеянное.
- Да ничего, я никогда так себя не чувствовала в присутствии других. Мне было хорошо с тобой. И воспоминания об этом вечере останутся у меня надолго))- я улыбнулась, когда увидела, как Крис смутился- это так мило, когда ты смущешься- я смотрела с умилением, как Крис сильнее заливался краской* Ох это бесценно*  думала я.
- Давай я тебя до дома провожу.
- Давай)
Придя к моему дому, мы стояли напротив друг друга и молчали. Тут я решила, что добью его и себя, наверное. Я взяла его за щеки и поцеловала в щеку( Миа: АААААААА, ЧТО Я СДЕЛАЛА? Автор: тут все написано* поцеловала в щеку*)

Вот я дописада главу. Фух 1035 слов. Это для меня рекорд. Ну надеюсь ва понравиться. Целую. Звезды не забываем!

История дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя