Миа шла по коридору, лишь стук маленьких каблуков радовался эхом по огромному дому. Вот подойдя к огромным дверям кабинета отца, девушка робко постучала в неё. Послышался тихий " войдите". Зайдя в кабинет, Миа смотрела на отца, пока тот с чем-то увлечённо работал в компьютере.
- Эм....пап?
Тут мужчина удивлённо посмотрел на девушку
- Я думал, что это твоя мама стучала. Ты что-то хотела?
- Да.... Э-это....( вдох) Я хочу пойти в школу!
-..... Да, конечно!
Девушка явно не ожидала такого положительного ответа. Она думала, что придётся умолять.
- Заявление я сегодня подал, завтра идёшь туда.
-.... ААААА, папочка спасибо, спасибо, спасибо....- Миа побежала и обряда мужчину.В комнате Мии
*....*- это мысли.
* АААААААА, Я ИДУ В ШУОООЛУУУУУУУУУУ, УРААААА. Я думала, придётся уговаривать, и он уже заявление подал. АААААААААААА, Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!*
Так она и уснула с счастливой улыбкой на лице.На следующий день
Миа проснулась в 06:45, а уроки начинаются 08:00. Она счастливая улетела душ. Тёплые капли стекали по телу и она ощущала всю бодрость с каждой каплей. Выйдя и душа, она выбирала одежду и остановилась на белой блузке и чёрных джинсах. Одев белые кроссы она собирала сумку и поплелась на завтрак. На часах 07:12. Она сказала водителю, что пойдёт пешком, ведь вчера Миа успела съездить за учебниками и отлично знала дорогу. Идя по улицам города(название я не придумала, дя :3 я ленивая зёпа) Миа наслаждалась каждой секундой. Посмотрев на часы не руке девушки, время07:35, она чуть прибавила шаг. Вот Миа у здания школы. Три этажа, двести с чем-то кабинетов и много друзей, так считала Миа. В свои 14 она сильно хотела иметь друзей, настоящих друзей, а не тех, что дружат с ней ради денег. Хотела познакомиться с каким-нибудь парнем( да Миа, о чем ты думаешь). Ну вот она уже внутри здания и по времени(07:45) она вполне успевала. Но тут в девушку кто-то влетел и они с грохотом упали на холодный пол. После встречи в землёй, Миа обернулась, чтобы посмотреть на того же любимца земли( как погодка снизу😂)
В неё влетела девушка. ( мне лень описывать, не обращаем внимания на гардероб, только внешность, эх... Картинка не загрузить придеться описывать!) В Мию влетела девушка с волосами цветом шоколада, карими глазами, но с белой кожей, ну почти... Впрочем девушка- шоколада с белой кожей. Девушка начала извиняться и помогла встать.
- Простите, я не смотрела, куда бежала... Простите!
- Я что настолько старая, что ты ко мне на вы..- издала смешок Миа.
От лица Мии
Я посмотрела на создание, похожее на шоколад " Киндер", ну шоколадная оболочка и белая сиридина.
- Ой...прости...прости, я не хотела- вновь начала извиняться "киндер- шоколадка".
- Да ничего.... Как тебя зовут?
- Эээ... Лия. А тебя?
- Я Миа. Приятно познакомиться Лия!
- А в каком ты классе?- она перестала волноваться и начала меня " закидывать" вопросами.
- Эээм...я новенькая...в 8А!
- АААААА, ТЫ В 8А. КАК МНЕ ПОВЕЗЛО. Я ТОЖЕ....-я начала перебивать мою новую подругу.
- Не стоит так кричать! Продолжай.
- Я тоже новенькая и учусь в том же классе, что и ты!- с таким же восхищением сказала Лия.
- Ух-ты, тогда пойдём?
- Да.
Мы побежали к классу и тихонько вошли. По времени(07:52), мы сели на новые места и болтали, болтали, болтали.... Тут к нам подходит девушка и с таким пафосом говорит нам:
- Эй, оборванки, кыш с нашего места..- тут из спины выглядывает девушка и тихонько смотрит на нас.
- Эээ.... А ты кто такая, чтобы мы тебя слушались?
- Что??!! Ты не знаешь, кто я?
Видели бы вы её лицо. Ахахахаххаха
- Увы, но нет!
- Да....да, мой папа, мэр этого города, а ты брысь с моего с нашего места!
- Нет..... Мне все равно, кто ты там дочка мэра или кто, я буду сидеть здесь, и ты пойдёшь туда, куда я сказала. Поняла меня, мымра крашенная!
Девушка не ожидала от меня таких слов и тихо спросила.
- А как тебя зовут?
Я с официальным видом посмотрела на испуганную девушку и сказала
- Я, Миа Рольф, дочь крупнейшего бизнесмена Тома Рольфа.
Лица всех вытянулись от удивления
- А ты?- спросила я у девушки.
- Я, Хлоя Ляйф, дочь мэра города....
- Я нашего мэра знаю, не нужно представлять!
Я села обратно за парту и вопросов Лии мне не избежать.
- То есть, ты дочь крупнейшего бизнесмена города и мне ничего не сказала?
- Ну я не хотела хвастаться, но эту фифу надо было поставить на место.
- Ясно.Продолжение следует~
Привет всем, это мой второй фф и я хотела со всеми поделиться своей историей. Ставте звезды, пишите комментарии, рекомендуйте его другим своим чидателям. И еще!!! Прошу вас, если вы читаете этом фанфик, то пожалуйста прочтите историю моей подруги
" Хранительница демоничемких врат"
Набеюсь на содействие! Я проверю, чтобы в просмотрах было " 10 прочтений" на главе, а их у неё 9. Все всех целую. Пока!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами