- Ты не ушиблась?
- Да, то есть нет, то есть да.... Нет..... Нет я в порядке.
- Пошли, точно не ушиблась....
- Нет нет, что ты)))
Я села и сел Крис....боже, что я творю.....я влюбилась, это точно, но не совсем...
- Пошли?
- Куда?(М)
- Миа, мы гулять хотели....
- О, а ээээ, да!
Мы пошли гулять. Обычно такие как мы обнимаются, сюсюкают друг с другом, но мы шли, как чужие и молчали. Никто не хотел прервать эту гнетущую тишину. Тут на нас напали. Два каких-то отморлзка.
- ООО, Мия Рольф, пожалуй мы тебя с собой заберем. А ты...- один из них достал нож и вонзил Крису в живот. Внутри меня что-то щелкнуло. Я почувствовала как внитри меня начало все вскипать.
- Что ты сделал!!!!!!?
Я почувствовала боль в спине и голове. Выросли огромные крылья и рога( как на обложке), так же выросли когти.
- Эээээ, кто ты такое?(Вор1)
- Я твоя погибель!(Миа)
Я схватила его за горло и душила, он меня царапал и пытался вырваться, но я была сильнее. И тут, я вспомнила: вспомнила, что я демон, скорее дьявол, маму, папу, настоящих родителей, я ещё в утробе мамы, но чувствую их любовь. Я откинула вора, что он отлетел, как минимум на десять метров. ( от имени автора) Глаза девушки горели чёрным светом( возможное с невозможным) Мия успокоилась - свет погас, глаза приобрели обычный облик, крылья пропали, рожки тоже. Она побежала к Крису, который держал место ранения.
- Убери руки!(М)
- Кхе, зачем, кхе, кхе.
Миа убрала руки парня и приложила свои, место, где были руки девушки загорелось слабым светом.
- Все, ты в порядке? (М)
- Да, но что это было?!(К)
- Я демон, Крис, я вспомнила, что я демон.
- Кто!?
Миа помогла встать парню и проводила домой.Да, давненько я не заходила на этот фф, только не убивайте меня. В этой главе 286 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами