Сатана испарился, и на шум пришёл Крис.
- Что случилось? (К)
- Ничего...
- Но я слышал шум!
- Я книжки уронила.
- Ясно
Он сел на мое кресло, а я напротив.
- Крис, я хочу спросить, ты что-то помнишь о инциденте пару месяцев назад?
- Ну мы гуляли и все! А что ?
- Да так.
Я отвернулась
- Миа, ты чего?
Я молчала, я хотела плакать. Я стрела память другу, зная, что это может на многое повлиять. Он хранил мой секрет очень долго, и я поняла, что так просто стерла ему память обо мне. Я повернулась.
- Крис я....я....
-....
- Я СТЕРЛА ТЕБЕ ПАМЯТЬ!
- Что, но как?
- Ты не мог держать мой секрет. И поэтому я приняла решение стереть тебе один момент из твоей памяти. Вот.
- Эээ, что за секрет!?
Я поставила к его лбу ладонь и небольшая дымка окружила вокруг него. После эта дымка вошла в голову друга и он моментально уснул. Перетащив его на постель при помощи магии, я села на краешек кровати и смотрела на него.
- Прости, Крис!
Я ушла. Как я вышла, на глаза навернулись слёзы, что же мне делать!? Крис не может быть держателем секрета моего демона, а я ему вернула этот момент. Как мне быть? Ладно со временем все решим, главное, Крис знает об этом.Неделю спустя
Начались осенние каникулы. Алекс и Ли встречались, а мы с Крисом очень хорошие друзья, при том, что он и я храним очень важный секрет. Мы даже парочке этого не рассказывает. Родители так и не вернулись из командировки. И вестей от них никаких. Мне уже 15 и я живу отличной жизнью.
13:44
Я сидела дома и смотрела телевизор, в дверь позвонили. Я поспешила открыть дверь. За дверью.....правильно Кристофер.
- Привет, Миа!
- Привет, Крис, проходи.
- Как дела идут у дьявола?
- Отлично, а ты?
- Превосходно! Родители твои скоро приедут?
- Не знаю, вестей нет никаких, и это меня пугает!
- А позвонить?
Я посмотрела на парня, как я раньше не догадалась!? Я взяла телефон и позвонила маме. Длинные гудки, после трёх считай, что трубку они не берут. Это закон!
- Ало!?(Мама)
- Привет, мам, что-то случилось?
- Нет, с чего ты взяла?
- От вас никаких вестей, ни звонков. Я переживала!
- Прости, родная, мы с папой были заняты, вот и не смогли позвонить. Как твои дела в школе?
- Хорошо, я отличница, у меня появились друзья, и у нас каникулы.
- Ясно, ты хоть ешь?
- Да, мамочка!
- Ладно у нас ещё много дел и нам пора. Пока
- Пока.
Я положила телефон и посмотрела на Криса
- Фух, говорят, что все нормально.
- Я рад, за тебя. Слушай, у нас друзья встречаются, может и мы будем...М?
- Не знаю, я не могу ответить...
Я увидела, как Крис пытался сдерживать смех, он что, пошутил!? Я посмотрела на него театрально-непонимающим взглядом. Тут он засмеялся. Так заливисто-заражающим, что я своё непонятство сменила на смех.
- Я же пошутил, а ты поверила.
- Я поняла это, ты не умеешь прятать своё лицо. Мда!!!
Я состояла обиженное личико и овернулась. Крис сначала не понял.
- Эй, ты чего обиделась?
-...
- Ну что ты, я же не нарочно.
- ...
Тут он начал меня щекотать.
- Ахахах, прекрати...Хахха.... Прошууу Хахха
- Ты не обижаешься на меня?
- Нет Хахха, только пре....Хахха...прекратииии ахахва
Он прекратил меня щекотать. Я вымерла слёзы и села рядом с Крисом.
- Я ведь серьёзно предлагаю тебе встречаться!
- Что?
Он посмотрел на меня, я поняла, что это все правда.
- Прости, Крис, но я так не могу, мы всего знакомы два месяца, и я не могу пока ответить тебе взаимностью- Настроение парня заметно ухудшилось- но может быть за это время, что мы будем встречаться, мои чувств к тебе изменяться. Так что я согласна.
Крис меня обнял, от этого я покраснел, все капец, неужели я влюблюсь в него. Вот это да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами