И основа здасте. Заранее прошу прощения, если в моих предложениях вы найдёте ошибки. Так как я не могу вести рассказ от лица автора ( мне не привычно), то я буду вести его от имени главной героини. Ну все, не буду отвлекать. Приятного прочтения!
*Я поцеловала парня, которого знала 3 часа, что со мной происходит*- я думала об этом всю ночь, и уснуть мне удалось только под утро. Только я закрыла глаза, прозвинел будильник. Я встала, оделась, сделала все водные процедуры, не позавтракав, я поплелась в школу. Там меня встретили: Ли, Алекс и...... Крис. Блин, как только он подошёл, я вспомнила вчерашний вечер у моего дома, почувствовав, как жар подступает к щекам, я обняла подругу и быстрым шагом пошла в раздевалку. Но без проблем я жить не могу. Я врезалась в парня( автор: чет тебя тянет на парней, как магнит. Миа: капец, ты когда-нибудь перестанишь меня шипперить ко всему на свете!? Автор: НЕА!)
- Ты в порядке?
- Да, прости, что в тебя!
- Да не за что извиняться, я и сам во все подряд врезаюсь)
-))
- Ты в каком классе учишься?
- В 8А, а что?
- О, я в 8 Б. Я Лео, а тебя как зовут?
- Я Миа, приятно познакомиться!
- Взаимно, ладно, я пойду.
- Да)
Лео ушёл и я продолжила идти к своему шкафчику. Тут на меня налетает Лия
- Так подруга, рассказывай.
- Что?
- Ой, не притворяйся, что не понимаешь о чем речь. Кто этот парень, с которым ты, что-то бурно обсуждала?
- А, ты о Лео?! Я в него врезалась, он помог мне встать, и так мы познакомились, а что?
- Де ничего, просто Крис так смотрел, как ты этому Лео улыбалась.
- Как?
- Как будто видит тебя с другим...... Ээээээ парнем ( что она только что сморозила), но это не важно, злобно он смотрел, что вы вчера с ним делали, что он ревнует тебя ко всему.
- Что? Ревнует?! Всмысле!?
- В карамысле! Пошли, через десять минут звонок.
- Пошли.
Когда мы зашли в класс, то увидели такую картину: Хлоя и парень, который со мной пытался флиртовать в первый день, ну вы помните. И...правильно, она сидит у него на коленях и целуются. Бе, гадость какая. Я прошла дальше и, что произошло дальше, надо было видеть. Крис сидит у Алекса за партой. Алекс что-то пытается донести до друга, а он заворожено на парочку впереди. Явно, он что-то представлял себе и тут же краснел. Боже, это так мило. Я даже не поняла, как он мог меня ревновать ко всему. Мы с Ли сели на свои места. До урока оставалось 6 минут, и мы разговаривали обо всем на свете: о новой линии одежды, как мы проведем выходные, я даже не заметила, как к нам подошли Алекс и Крис.
- Доброе утро, девчонки!
- Привет, Алекс. Привет, Крис! Мы с Мией решили провести завтрашние выходные вместе. Вы с нами?
- Да? Мы не против. Крис, ты за?
- ....А? Что? Да, я с вами)
Крис опять задумался, это меня настораживало
- Ли, мы можем выйти на минутку?
- Да, Алекс, конечно!
Алекс вывел Ли из класса, и осталась наедине с Крисом
- Эээм....привет, Миа!)
- П-привет, садись.
- Слушай, насчёт вчерашнего вечера.....
- Прости меня пожалуйста, я не знаю, что со мной произошло! Прости!
- Да ничего, я сам это сделать хотел, не знаю почему. Просто хотелось)
- Значит, мы снова друзья)?
- Да, хочешь со мной сегодня пойти прогуляться?
- Это типо свидание?
- Не, как друзья, но если хочешь, пусть будет свидание)
- Я за. Во сколько?
- Давай в 07:00!?
- Давай)
Мы с Крисом сидели и говорили о всякой фигне. Прозвинел звонок, и зашла наша парочка. Ли красная, как помидор и Алекс с пошлой ухмылкой. Уууууу, у них, что-то произошло. Все я должна все узнать!)))))))
- Так, так, так. И чем вы занимались?- первым голос решил подать Крис. После его слов, Ли покраснела ещё сильнее, а Алекс стал шире улыбаться.
- Ооооуу, я кажется догадываюсь, что произошло!
- Ну, и что вы делали вдвоём, что Ли вся красная, а ты ухмыляешься, а Миа, как шиппер высшего уровня, решила вас добить?
- Да, нам с Крисом интересно?Ну это первая часть главы, надеюсь вам понравится. И не подумайте об ....ЭТОМ... повторяю, мне 16 и мне неловко о таком писать. Ладно ждите продолжения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами