Неделю спустя
Вот снова в школу со своими друзьями, мы с Крисом встречаемся, но тайно от друзей. Алекс с Ли поссорились и не разговаривают. Мда, вот так всё. Мама и папа ещё не вернулись, но я звоню им частенько.
Утро
Я проснулась пораньше и поплелась а душ. После водных процедур все, как обычно: одевание, заплетание, завтрак и выход в школу. Тут в дверь постучали, я даже не думала, кто мог придти в такую рань. Я открыла дверь, а там стояла Лия и Крис.
- Привет, Ли!
- Привет, подруга, мы думали, что ты ещё спишь.
- Нет, я проснулась пораньше. А что вы тут делаете в такую рань?
- Ээээээээээээээээээээээ
- Неважно, заходите.
Ли и Крис вошли. Я пошла за чайником(хорошо, что заранее его вскепятила). Налив кофе и чай гостям, я пошла к ребятам.
- Ну так, что вы тут делаете в такой ранний час?
- Я хотела удостовериться, что это правда...
- Что правда?
- Что ты демон!?
- Что ?
Я злобно посмотрела на Кристофера. Он в свою очередь виновато опустил голову.
- Да, Ли, я демон. И что?
- Можешь продемонстрировать свои способности?
Я протянула руку и подняла вверх, после этого жеста Крис поднялся в потолок. Ли ошарашено смотрела на Криса. Я опустила его.
- Круто, моя подруга демон!
- Только пожалуйста не разглашай об этом всему городу.
- Хорошо!
Ли выпила свой чай и поторопила меня и Криса. Я быстро выпила свой кофе. И мы пошли в школу, после, я и Крис пошли гулять. Мы встречались, но только он влюбился в меня и я похоже тоже начинаю испытывать к нему семпатию.
- Криииииис, хочу мороженку!
- Хахахах, ладно...
Он пошёл ха мороженкой, а я села ждать на лавочку. Он мне принёс мне любимое моё мороженое, эскимо. До вечера мы гуляли, но пришло время расстаться и пойти спать, я стояла напротив Криса и смотрела ему прямо в глаза, мои рубиновые глаза, напротив его изумрудных, какая идиллия. Я легонько поцеловала его в губы и ушла. Что я творю. Миа, что ты творишь? И легла спать!Приторная главушка получилась))) Эта глава получилась маленькой, постораюсь в следующей слов побольше написать! Всех люблю, целую, Пока! Пока!
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😙😘😙😘😙😙😙😙😙😙😙😪😘😘😘😘😙😙😙😙😚😚😚😚😚😚😏😗😝😝😝❤❤❤❤💙❤💙❤❤❤❤❤❤❤💙❤❤💙❤❤❤❤💚💚💚💛💛💜💜💓💖💓💖💕💕💓💓💖💗💘💝💞💟💝💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами