Пруветики, лисята мои! Все проблем у меня с одноклассниками у меня нет, так что я буду писать очень часто. Так что ждите!
- Да нам интересно!- я снова повторила свой аргумент. Ли сразу стала краснее рака, а Алекс, а что Алекс, он лишь сказал
- А что вы хотите услышать?(А)
- Оооооооооооо, кто-то наконец-то подал голос!?(К)
- Парни хватит!!!(Л)
Парни расселись по местам, а я решила пытать Ли. Учителя ушли на совещание, так что времени у меня предостаточно.
- Ну(М)
- Что?(Л)
- Я хочу слышать все!(М)
- Я тебя не понимаю?!(Л)
- Ли, не прикидывайся! Я учусь с тобой уже второй день, а ты уже краснеешь при виде Алекса. Что-то не так?(М)
- Ох, Миа, я даже не знаю. Кароче, с Алексом мы встретились во время летних каникул. Ну когда я только переехала сюда. Мы познакомились. А дальше пошло поехало. Он.....агрх..это сложно.....(Л)
- Стопэээ, стопэээ, но тогда зачем он вчера меня спрашивал, как тебя зовут? Раз вы были знакомы!? Так, я вообще ничего не понимаю!!!!!(М)
- Он решил меня разыграть, но когда ты подходила, то он мне подмигнул, и я подиграла)))(Л)
- ЧТОООООООО!!??!??(М)
- Прости)(л)
- Я не злюсь)(М)
Ли долго пыталась извиниться , но я говорила, что уже забыла! И вот, конец учебного дня. Время 15:45. Хах ещё долго.....
..Вот закончилась глава, знаю, что она маленькая, но у меня уже вдохновение заканчивается. Прошу заранее не кидайтесь тапками. Я уже пожалела, что пишу так мало, но я попытаюсь исправиться))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История дьявола
ParanormalМиа- девочка, которая не видела своих родителей т.к. они погибли. Мать при родах, отец попал в аварию. Её удочерили другие люди. Она даже не знала какая сила растёт в теле девочки.... Но дальше, читайте сами