Глава 3

8 3 0
                                    

- Ясно- сказала Лия и отвернулась в учебник.
- Эй, ты что обиделась?
- Нет, просто я думала, что ты после знакомства с Хлоей, побежишь к ней. С ней дружат все, только из-за денег и популярности, а я опять буду одна.....
- Слушай Ли, ты не против, что я так буду тебя называть?
- Нет...
- Так вот, я терпеть не могу людей, которые дружат с тобой из-за денег и гоняются за тобой, чтобы другие завидовали, что именно этот человек тобой дружат!
- Оу, прости не знала.....а ты не против, что мы друг другу клички придумаем?
- Хм..... Интересно будет. Я за!
- Ладно, так подумаем....... Давай я буду звать тебяяяяя..... Ми, как?
- Неееее.....это сокращение от слова милая или милашка.... Я кароч подумаю и тебе напишу. Кстати скажи мне свой номер!
- Ок ***********( это номер, я думать не хочу)
- Спасибо!- время было 07:59 и я решила подумали над своим именем, но не успела, прозвенел звонок. Тут в класс заходит молодая учительница и просит нас с Ли выйти и познакомиться с классом.
- Здравствуйте дети, я Анна Амерлье, можно мисс Амер, это наши новенькие.... Прошу представтесь.
- Я Лия Вайс, мне 14 рада со всеми познакомиться!
- Я Миа Рольф, мне тоже 14 рада познакомиться!- со небольшим волнением, ведь на меня смотрел парень. ПАРЕНЬ КАРЛ! Он странно просматривал на меня, то чего мне было не по себе. Потом нас посадили на свои места. Он изредка поглядывая на меня и Ли. После урока мы поспешили в кабинет истории, но тот парень схватил меня за руку, и я сказала Ли, что догоню позже.
- Ну привет, красавица!
- Здрасте, те что-то нужно, если нет, то отпусти меня.
- Оу, а мы дерзкие, мне такие нравяться...- он это сказал и начал приближатся к моему лицу. Но меня спасла......правильно, Хлоя. Она налетела на парня и сдала его в объятиях. Хоть за это спасибо. И не теряя ни секунды убежала за Ли.
*Фух, спасибо Хлое, если бы не она, то было не избежать.....бееееее* сэтой мыслью я высунула язык и изобразила тошноту. Войдя в класс и, сев за парту, я сказала
- Слушай.....
- Я придумала тебе кличку..... Как насчёт..... Ты же Рольф, так ведь?
- Да, но я не догоняю!
- Имя Миа Рольф....
- Да....
- Так вот.... Миар или Мира, как думаешь?
- Лучше мне без клички...( автор: но почямуууууу, Миа: ты до не догоняешь, как можно сократить моё имя, разве что Ми, но это значит милый или милашка. ТОРМОЗ!!!: автор: ээээ.... Ты тут берега не путай, я тя создала, я тя и убью. Хотя ты права, я ТОРМОЗ. Хых)
- Ну ладно)А что за парень тебя остановил?
- Я его не знаю. Но знаю, что он нахал, упертый, как осёл!
- Ууууу, кому- то он приглянулся.....
- Ты о чем?- тут Ли поворачивает мою голову на сторону парочки: Хлоя и этот олень( агрх, терпеть их уже не могу, а только первый день в школе), что ...... Целуются) ( злая ухмылочка)
- Это надо заснять- Ли достала телефон и начала их фотографировать. Бессмертная)
- Мне скинешь!?
- Но я твой номер не знаю!
Я взала телефон у Ли и написала телефон.
- Ооооо, спасибо. Смотри, кто это?
Я посмотрела на заднюю парту и на Ли смотрел паренек в наушниках. Не просто смотрел, а прожигал её влюблённым взглядом( автор: РЕЖИМ ШИППЕРА ВКЛЮЧЁН)
- Иди познакомься)
- Нет, Миа, я стесняюсь!
- Тогда ради тебя, я это сделаю!
Я встала и направилась в сторону парнишки. Он этого не ожидал, но не шелохнулся.
- Привет, я Миа, а тебя как зовут?
- Я Алекс, приятно познакомиться!
- Взаимно)
- Можешь мне на один вопрос ответить?
- Ну это зависит от вопроса!
- Как ту девушку рядом с тобой зовут?
- О ты о Ли? Лия! А что? Влюбился?- парень посмотрел на меня- да я шучу😂
- Хахахаха, смешно!- саркастично посмеялся он.
- Я могу вас познакомить. Ну если ты не против?
- Ок, во сколько?
- Что?
- Во сколько встречаемся?
- А ты об этом. Давай в 06:00.
- Ок.
Я направилась обратно к Ли и она начала меня забрасывать вопросами
- Как зовут? О чем базарили? Он тебе понравился? Гулять позвал? Ну что ты молчишь?
- Ты закончила?
- Да.
- Зовут Алекс, не о чем таком не говорили, он мне понравился, но не в том смысле, гулять его позвала я , чтобы вас познакомить. Все?
- Ух-ты, а во сколько?
- В 06:00! Он сказал, что пригласить ещё кого-то, что мен не было одиноко.
- Ииии, это так мило с его стороны.
- Да.
Начался урок, потом ещё уроки и я уже пешком с подругой направлялась домой( Да она жила со мной по соседству, какое совпадение). Вот мы с ней у её дома, через один дом и мой дом.
- Слушай, мы ведь с тобой подруги?
- Ну да- я отвечала на вопросы уверенно
- Давай мы будем лутшими подругами!
- Я не против!- мы обнялись, и она помахала мне рукой со словами" до завтра", я помахала в ответ и пошла домой.

История дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя