Заметка седьмая, о всяком разном.

411 9 0
                                    

Совершенно случайно поймал как-то старик Хоттабыч рыбку золотую.

Сидят они теперь и смотрят, молча, друг на друга... Патовая ситуация... 


– Господин Наер, я закончила писать. Посмотрите?

– Одну минуточку, сударыня.

Приятный мужчина в летах, с густыми седыми усами и почти полностью побелевшими волосами, но по-прежнему острым взглядом, подошел ко мне. Взяв тетрадь, он быстро просмотрел исписанные страницы и остался доволен.

В тетради этой было мое чистописание. Состояло оно из первой пятерки букв алфавита альтреллов, а также различных их сочетаний. Я училась выводить символы сначала поодиночке, а потом соединяя между собой, и постепенно втягивалась. Буквы у альтреллов были сложными, с многочисленными завитушками и засечками, но изящными. И я с огромным удовольствием снова и снова выводила каждый символ, пока не добивалась идеала – буковки учителя.

Глядя на мое старание, господин Наер довольно улыбался в усы, но хвалить не спешил. Видимо, боялся сглазить. Но я и не гналась за приятными словами. Главное – цель, а она заключалась в скорейшем изучении алфавита.

– На дом получите еще пять букв. Надеюсь, у вас найдется час свободного времени для занятий?

– Несомненно, – покладисто кивнула я и подмигнула Геллиане.

Малышка сидела напротив и занималась тем же – с упорством достойным похвалы писала буквы. И если я была лишь в начале пути, то пятилетняя красавица уже заканчивала обучение.

– Яника, а ты уже домой?

– Да, Геллиана. Помимо уроков чистописания, меня ждут домашние задания. Да и девочки, наверняка, волнуются.

– Очень жаль... Я надеялась, что ты поужинаешь с нами.

– Как-нибудь в другой раз, если, конечно, твой дядя не будет против.

– Против чего? – раздался от двери голос дяди, правда, не того, о ком мы говорили.

– Против ужина с нами! – улыбнулась малышка и помахала Китару. – Ты сегодня рано!

– Быстро расправился с делами. А ты, налли, уже закончила?

– Еще несколько строчек.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя