Заметка шестнадцатая, о врагах и недругах.

362 10 0
                                    

«– Если тебя посещают мысли о смерти — это ещё полбеды.

Беда — это когда смерть посещают мысли о тебе... » 

– Вы закончили?

– Идут последние приготовления, повелитель.

– Пусть поторопятся. Я не хочу ждать до следующей ночи!

– Да, повелитель. Прикажете идти?

– Иди.

Наступила блаженная тишина, позволяющая еще немного понежиться в объятиях сна. Пусть неуютного из-за странного холода и боли в спине, но спокойного и мерного. Так иногда бывает после тяжелого дня. Когда приходишь домой, падаешь на кровать и проваливаешься в небытие, вроде и понимая, что происходит вокруг, но в то же время не имея сил проснуться.

– Повелитель, вы будете её будить? – новый голос заставил недовольно нахмуриться.

– Придется, – вздохнул неизвестный. – Перед ритуалом её необходимо наполнить энергией, иначе ничего не получится. Жаль, очень жаль, что она так и не дошла до конца с Путешественником. Тогда бы осталась жива...

– Повелитель? – в женском голосе зазвучал вопрос и мольба.

– Её энергии не хватит, и тогда придется использовать кровь. А ты прекрасно знаешь, чем заканчиваются такие ритуалы.

– Знаю, но все же надеялась, что она останется жива...

– Ты сама виновата. Надо было активнее кормить яблоками.

– Я старалась, как могла! Это все проклятый бард!

– Вот и выскажешься ему после ритуала, а пока займись делом и разбуди нашу гостью.

– Да, повелитель.

Тихие шаги и чья-то рука опустилась мне на плечо, слегка тряхнув. Отмахнувшись от неизвестного вредителя, я попыталась перевернуться на другой бок, но ничего не вышло. На этот раз трясти стали активнее, еще и причитая над ухом.

Наконец, не выдержав этого издевательства, я раскрыла глаза и села, чуть не приложив головой свой «будильник».

– Где я?

– В замке Кощея. С пробуждением, Яника, –повернувшись на голос, я вздрогнула, потому что уже неоднократно видела этого мужчину.

Серый незнакомец с черной бездной в глазах, обещавший нам скорую встречу. Свиделись-таки. Только сейчас он выглядел иначе. Размытые черты лица обрели четкость, позволяя рассмотреть настоящую внешность мужчины. Оказывается, я уже видела этот орлиный профиль, выгравированный на серебряной лютее – ходовой монете на землях Кощеевых. А это означает...

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя