Заметка десятая, о ночном, дневном и прочем.

405 9 0
                                    

Романтический юноша, любивший повторять слова «Сердцу не прикажешь!» со временем понял, что в организме есть еще один важный орган


Начались наши ночные посиделки с закономерного вопроса:

– Алёнушка, ты ничего не хочешь нам рассказать?

– Нет!

– А если подумать?

– Нет.

– А если очень хорошо подумать?

– Нечего рассказывать, – отвернувшись к окну, отозвалась блондинка.

– И именно из-за этого «нечего» у тебя испортилось настроение и глаза на мокром месте, – глядя на девушку, заметила Радомила.

– Девочки, не надо. Тут действительно не о чем говорить. Я для него пустое место. У меня даже шанса нет...

– Лёна, тут вопрос не в том, замечает тебя мужик или нет. Важнее – он тебе нужен? Если да, то добьемся. Если нет, то и заморачиваться не стоит, – авторитетно заявила Злата, растрепав короткий ежик волос.

– Нужен... – еле слышно прошептала Алёнушка, не поворачиваясь к нам. – Он замечательный... Всегда такой уверенный в себе и своих силах. Никогда не откажет в помощи, даже если просьба глупая. Знаете, когда я была маленькой, все время бегала за ним хвостиком. Он всегда смеялся по этому поводу, но не гнал. Наоборот, часто рассказывал интересные истории из своей жизни, угощал конфетами. Я восхищалась им... А когда в семнадцать лет отвадила двадцать девятого жениха, неожиданно поняла, что всех сравниваю с ним. И чувство, что сжигало, когда я видела его с другими женщинами, обрело название – ревность. Как же я его ревновала... Вместе с двумя старшими сестрами строила козни, срывая его свидания. Находила сотни поводов, чтобы быть рядом. А в восемнадцать, когда впервые проснулся дар, поцеловала, – девушка невесело рассмеялась и закрыла лицо руками. – Хотя правильнее сказать, это он меня поцеловал. Это было так волшебно... А потом он оттолкнул меня, накричал и... стал избегать. Год, девочки. Целый год я сходила с ума. Пыталась поговорить с ним, все объяснить. А потом услышала весьма занимательный разговор, после которого собрала вещи и попыталась сбежать из дома. Почему попыталась? Да потому, что стоило переступить порог, как попала в лапки мышки-норушки, а из этих лап еще никто не вырывался. Так я и оказалась в Школе сказок.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя