Заметка тринадцатая, о праздниках и похищениях.

378 11 0
                                    

«Фея – Золушке: — Вино на балу не пить!

Это ОН должен позвать тебя замуж, а не наоборот, как в прошлый раз!» 

На предстоящий бал мы собирались всей честной компанией. Как это ни странно, но на подбор платья в коем-то веке я потратила не по-женски мало времени. А все потому, что лир Кассиан прислал подарок: в большой коробке, которую принесла миловидная девушка Амила, оказалось потрясающее короткое лазурное платье, мягко обнимающее тело, привлекая внимание расцветкой. А вот поверх него было надето кружевное бальное платье, созданное из тонких золотых нитей. На дне мы с девочками обнаружили туфельки и украшения. Никаких огромных бальных платьев и корсетов. Первой мыслью было отказаться от подарка, но после прочтения записки – пришлось принять. Всего одна строчка: «Ученица лучшего артефактора Альтеры должна сиять!», и я не смогла отказать.

А после были салоны красоты и выматывающие процедуры, про которые я тактично умолчу, дабы лишний раз не травмировать свою психику. А-то как вспомню – мурашки по телу! Что со мной сегодня только не делали! Но результатом я была довольна, как и остальные подруги. Образ венчали крупные локоны с голубыми кончиками волос, легкий макияж и скромные украшения – и я отправилась сиять. Альтреллам предстоит узнать, какими бывают Ёжки!

Еще только спускаясь по лестнице к ожидающему меня наставнику, я знала, что вечер будет интересным.

– Ты прекрасна, – тепло улыбнулся лир Кассиан, протягивая мне руку и касаясь губами ладони.

– Благодарю за комплимент, лир, – улыбнулась я в ответ и подмигнула девочкам, что вышли меня провожать.

– Еще бы он комплимент не сделал! Целый день убили на сборы, – пробурчала Хима и показала возмущенной мне язык.

В принципе, она была права.

– Иди, Яника, но помни... лишь пробьет двенадцать раз, – зловеще начала розововолосая нимфа.

– В глаз получишь ты сейчас, – закончила Верея и показала Химе кулак.

– Постараюсь вернуться до полуночи, – улыбнулась я, – но ничего не обещаю!

– Смотри, чтобы платье в тыкву не превратилось, – подколола Ульяна.

– Вернется она, как же, – одновременно пробурчала Радомила. – И я даже знаю причину, которая тебя задержит на ночь. А то и на две!

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя