Заметка шестая, об учебном процессе и прочих неприятностях.

434 7 0
                                    

«Снесла Курочка Ряба яичко. Да не простое, а золотое.

И не пытайтесь меня уверить, что Золотой Петушок тут ни при чём!» 

Понедельник, как известно, день тяжелый. И не только потому, что в воскресенье гулял допоздна и лег под утро. И даже не от того, что просыпаться пришлось под крики и ругань. Причина была в том, что кое-кто заболел.

Как и где? Понятия не имею. Да и не особо задумывалась над этим, когда сползала с кровати и шлепала по деревянным доскам в ванную. Важнее было добраться до душа, включить горячую воду и подставить под упругие струи опухшее лицо и воспаленные глаза.

Вода стекала по коже, принося с собой тепло. Только хватало его ненадолго. С сожалением закрыв кран, я закуталась в махровый халат и медленно поползла обратно в свою комнату. Идти на зарядку желания не было, а вот еще полежать – очень даже. Поэтому, когда ко мне ворвалась бодрая и полная сил Верея, я только поморщилась и перевернулась на другой бок.

– Яника, что с тобой?

– Все хорошо.

– Тогда почему не встаешь?

– Не хочу.

– Яника... – соседка подошла к кровати и, положив холодную ладошку мне на лоб, отчетливо вздрогнула. – Да ты вся горишь!

Отвечать я не стала, да ответа и не требовалось. Сероглазая куда-то убежала, и я с радостью закрыла глаза, собираясь провалиться в радушные объятия сна.

Но крепко уснуть мне не дали. Через десять минут в комнате толпились двенадцать Ёжек, одна Яга и старенький мужичок с длиной седой бородой, представленный как Волхв.

– Что скажете?

– Температура спала, а других симптомов какого-либо заболевания я не вижу. Скорее всего, это переутомление, подкрепленное хандрой.

– И как нам помочь?

– Не давать скучать больной. Больше движения, сладостей и улыбок. И через пару дней все пройдет!

Говорить мне не хотелось, но воспитание обязывало поблагодарить доброго лекаря. Так что, шепнув слабое «спасибо», я вздохнула и снова перевернулась на другой бок. Однако погрузиться в дрему мне не дали. Самым наглым образом стянув одеяло, девчонки дружно подняли меня с постели, обрядили в школьную форму и потащили на улицу.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя