Заметка восьмая, о непотребстве и нахальстве.

434 9 1
                                    

«Я нашла идеального мужчину — это медведь из мультика «Маша и медведь»... Хозяйственный, не пьет, не курит, добрый, умный, а главное – терпеливый» 

– Тарик, как девочка?

– Намного лучше, – отозвался альтрелл, на руках которого я изображала крепко спящий цветочек.

Было неимоверно трудно выровнять дыхание, а еще скрыть довольную, хоть и несколько смущенную улыбку. Но я смогла! И даже когда Китар незаметно скользнул пальцем под простыню и провокационно погладил по обнаженной коже, сдержалась. Требую награду за лучшую актерскую роль!

– Тогда клади её на кровать и выходи во двор – нужна помощь.

И только меня положили на холодную постельку – «сон» слетел мгновенно. Вцепившись в шею мужчины, я изобразила пробуждение и тихо поинтересовалась:

– Сколько я проспала?

– Час от силы. Тебе бы еще поспать... – и уже шепотом, – притворюшка.

– Не хочу!

– Не бойся. Если что, я буду рядом.

– Все равно не хочу, – помотала головой, не выпуская Китара из объятий.

– Тогда пошли во двор. Только обожди минутку, я принесу тебе платье.

Согласно кивнув, я кое-как расцепила пальцы, позволяя альтреллу отступить. Погладив меня по щеке, он тенью метнулся к двери, а спустя мгновение уже вновь стоял рядом, одеваясь в свою рубашку. И где только нашел?

Я осторожно села на кровати. Спина все еще ныла отголосками былых травм, а голова кружилась. Но от слабости или кипевшего в крови возбуждения – не знаю. Кое-как нацепив протянутое платье, попробовала принять вертикальное положение.

– Тебя взять на руки или пойдешь сама?

– Сама, – слабо улыбнулась я.

Первая попытка подняться не увенчалась успехом, так что пришлось цепляться за руку Китара. Он обнял за талию и медленно двинулся к выходу во двор. А там...

Магией, как жар горя, тридцать три богатыря – и все замотанные в веревки явно природного происхождения. А если точнее – ивовые прутики и лианы. Один, правда, оказался замотан в туалетную бумагу. И как она только не порвалась?

– Ядвига? – позвал Ягу альтрелл. – Чем могу быть полезен?

– Тарик, будь добр, поснимай с этих оболтусов защитные артефакты.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя