Нежные лучики солнца скользили по лицу, принося с собой потрясающий аромат ванили и нежные поцелуи. Улыбнувшись им, я сладко потянулась и открыла глаза, чтобы в следующее мгновение столкнуться с чарующим серебряным взором.
– С добрым утром, моя девочка, – шепнул Китар и невесомо коснулся губ.
– Действительно, доброе, – так же тихо отозвалась я, принимая нежно-белый цветок от любимого. – И как ты сюда пробрался?
– Через окно? – невинно поинтересовался мой князь, а я покосилась на это самое окно четвертого этажа.
– Романтичная версия, но неправдоподобная. С нашей стороны не подлезть – экспериментальные плотоядные кусты от боевых дриад. Порталы на территории академии тоже не действуют, значит, остается единственный, самый опасный вариант – ты подкупил коменданта! – обвинительно произнесла я и ткнула мужчину пальцем в грудь. – Чем? А то мы все пытались-пытались, но он не сдается.
– Орочья кактусовая водка. Попроси свою подругу привезти пару бутылок, и комендант сделает для вас все, что ни пожелаете.
– Какой ты у меня коварный, – улыбнулась я и поцеловала Китара в подбородок. – Теперь рассказывай, какова цель твоего визита.
– Принес любимой девушке чай в постель.
В подтверждение слов мой князь потянулся за подносом, на котором красовалась пара кружек, заварник с рубиновой жидкостью и маленькие кусочки пахлавы в меду. От вида последних живот окончательно проснулся и заурчал, требуя вкусняшки. Взяв медовую сладость, протянула её мужчине и тихо хихикнула, когда один коварный князь прикусил мне палец.
Следующим кусочком кормили уже меня, не забывая поить гранатовым чаем и одаривать головокружительными поцелуями. Именно за одним из них нас и застала моя соседка по комнате, кажется, перед этим постучав. Но мы были так увлечены друг другом, что забыли про все на свете. Увы, про нас забывать не пожелали...
– Я стучалась! – с порога заявила Верея на мой смущенный взгляд. – Простите, но вас уже заждались.
– Кто? – непонимающе спросила я.
– В малом зале собрался совет, – вздохнул Китар, погладив меня по щеке. – Нападение жрецов Света и предательство Кощея не могли остаться без внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Сказок
Fantasyикогда бы не подумала, что однажды попаду в Сказочный мир. И не абы куда, а в настоящую Школу Сказок! Жаль, предупредить забыли, что учиться предстоит не на ведьмочку, а на настоящую Бабу Ягу! Только диета из добрых молодцев современных Ёжек не уст...