Заметка одиннадцатая, о дивных птицах и странных явлениях.

407 9 0
                                    

«Кудесница была Василиса. Махнет правым рукавом – озеро, махнет левым – лебеди по озеру плывут, махнет еще грамм 200 – начинаются галлюцинации посложнее...» 

После Игр жизнь потекла, словно горная река, принося массу впечатлений. Новые преподаватели, новые предметы. Захватывающие истории старины у Полоза Гадовича, работа у наставниц, удивительные встречи с животными на занятиях у Алёны Александровны, и сказки... Сказки странного барда, от которого я нынче не знала, чего ждать.

Он пугал меня своим золотым взглядом, но в тоже время притягивал удивительно теплой улыбкой. Наблюдал за мной, скользя задумчивым взором по лицу. Иногда хмурился, закусывая мизинец, и отворачивался к окну, чтобы через минуту снова подарить странный взгляд. Девочки, если и замечали странное поведение учителя, то комментировать не спешили.

Про отношения мы вообще старались больше не заговаривать, оставляя право на маленькие секреты. Ведь у каждой в жизни была своя непростая история, и чтобы ею поделиться, нужно время. Да, оно помогало слабо, иногда лишь напоминая о прожитых впустую годах, но только ему одному было подвластно принести облегчение, сгладить шрамы прошлого новыми впечатлениями и размыть края боли беспамятством.

И мы жили, наслаждаясь каждым днем и впитывая новые знания и яркие эмоции. Особенно запомнилась по части эмоций маленькая шалость в ночь третьего полнолуния, когда было принято решение проводить ритуал по воззванию к моей силе. Я не стала утаивать от девочек разговор с Таламиром и честно призналась, что вполне могу оказаться пришельцем. На что Хима спокойно заявила: «Когда начнешь зеленеть, а из живота полезет всякая гадость, тогда и будем волноваться». После такого заявления был жестокий бой подушками.

Так вот, о самом ритуале. Проводить его решили в полночь. Не то чтобы это было необходимо, но солидности прибавляло. И ведь не переубедишь девчонок, что в такое время все порядочные Ёжки давно спят. Ну ладно, время – это полбеды. Вторая половина – что мы решили не ограничиваться кругом из тринадцати Ёжек и призвали на помощь боевиков и ведьмочек. И вот вся эта честная компания в количестве, переваливающем за полсотни, образовала три магических круга, в центре которых нарисовали еще один кружок, заключенный в квадрат. Как пояснила некромантка, квадрат символизировал стороны света и основные стихийные элементы, а круг – силу, зацикленную в теле волшебных существ.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя