Заметка двенадцатая, о поиске и развлечениях.

415 9 0
                                    

— А ты, Дровосек, что попросишь у Гудвина? Наверное, сердце?
— Нет, печень.
— Почему?
— Потому что я — железный, а она — нет. 

Ровно в семь часов, как и предупредила Верея, за мной явился лир Кассиан. Поздоровавшись с подругами и перекинувшись парой фраз с Ягиней Костеяловной, он заинтересовался странным поведением нашей избушки и... пропал для общества. Птенец жар-птицы увлек его не хуже очередного учебника по лекарскому делу, захватив внимание целиком. Ничуть не боясь обжечься, мужчина бережно вертел малыша из стороны в сторону, рассматривал маленькие крылышки и с удовольствием проводил пальцами по пушку.

Птенчику такое внимание тоже нравилось, что выражалось в активном курлыканье и блаженном прищуре глазок. За манипуляциями лира мы и сами наблюдали с большим интересом, иногда задавая вопросы и уточняя некоторые моменты. И одна лишь Избушка была недовольна, ревнуя малютку.

– Чудесное создание! – спустя час выдал альтрелл, погладив уснувшего малыша по головке. – Вы уже подготовили для него дом?

– Ну, мы планировали пока оставить его в нашей печке, – призналась я.

– Ни в коем случае! В связи с тем, что жар-птицы полностью магические существа, как и Избушки, для нормального роста им необходим доступ к потокам магии. Внутри вашего общежития птенец будет этого лишен. Сами понимаете, Избушка поглощает эту энергию, не пропуская в жилые помещения. Надеюсь, нет необходимости объяснять, чем чревато подобное голодание?

– Нет, – вздохнула я и жалобно посмотрела на мужчину. – А что тогда делать?

– В моем загородном доме разбит сад с золотыми яблонями – подарок знакомой дриады. Попрошу её перенести одно дерево к вам. Гнездо для птенца можно найти в «Аленьком цветочке». Насколько я помню, там как раз было несколько домиков из золотой соломы.

– Спасибо! – искренне улыбнулась я и поцеловала альтрелла в щеку.

– Не за что, маленькая. Ну что, готова к урокам?

– Готова, – вздохнула я и, попрощавшись с девочками, перенеслась в дом лира Кассиана.

– Чем хочешь заняться в первую очередь? Будем изучать артефакты или целительское дело?

– Знаете, если брать в расчет все странности, что со мной приключаются, то лучше исцеление. А для артефактов будет вся дальнейшая жизнь.

Школа СказокМесто, где живут истории. Откройте их для себя